Ушиб на губе у собаки

Здравствуйте! У овчарки (1 год) на нижней губе появилась бородавка (или что-то очень похожее на неё) Маленькая, беленькая, выпуклая. Что с ней делать и откуда она взялась.
И ещё: вот уже месяц у собаки сохнут и трескаются губы (в основном уголки нижних губ). Врач посмотрел и сказал, что это нехватка витаминов А, В2 и С. Назначил все эти витамины и мазь Метрогель Дента.
Мазь не помогает, Витамин В2 отдельно я вообще не нашла. Неделю назад начала давать её подкормку SA-37 и ALGOLIT. Основной корм — Пурина ПРО-ПЛАН.

Собака резвая, аппетит хороший, шерсть блестит, льнька почти закончилась.
Посоветуйте, как нам вылечиться. В Мае на выставку, а оттопыренные растрескавшиеся губы смотрятся отвратительно.

Существуют некоторые симптомы, позволяющие обнаружить у собаки ушиб.

• Ушиблено место опухает. Это связано с внутренними кровотечениями, так как целостность кожного покрова при ушибе, как правило, не нарушается.
  • Питомец чувствует дискомфорт. При ушибе собака может поднимать травмированную конечность, стараться не наступать на неё, вылизывать.
  • Хромота. Ушибы, как правило, сопровождаются прихрамыванием животного.
  • Возникновение гематом, кровоподтеков, а также лимфоэкстравазатов. Это связано со сдавливанием и сотрясением ткани.
  • Возможно возникновение ссадин и воспалительных отеков.
  • Ушиб может сопровождаться повреждением внутренних органов, нервов, костно-связочного аппарата.
Рекомендуем прочесть:  Если У Кота Слезятся Глаза Лечение Дома

Профилактика ушибов

Для того, чтобы предотвратить возникновение ушиба у собак, необходимо предпринять некоторые профилактические меры.

• Обеспечить собаке максимально комфортное место для выгула. Необходимо следить за тем, чтобы на территории дрессировочной площадки или другого места для прогулок не наблюдалось тупых предметов.
  • Рекомендуется выгуливать собаку при комфортных погодных условиях. Не стоит гулять с животным во время гололёда – при такой погоде риск ушиба существенно повышается.

Ушибы у собак – достаточно распространенное явление. Тем не менее, отсутствие грамотного лечения и тщательного ухода за питомцем, могут стать причиной тяжелых последствий!

Поделитесь ссылочкой с друзьями:

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом!

Симптомы ушиба:

• Изменение температуры тела.
  • Потеря аппетита, апатия.
  • Излишняя сонливость.
  • Нарушение мочеиспускания и стула.
  • Появление кашля, одышки.
  • Сильная жажда.
  • Нос становится сухим и горячим.

При ушибе у собак наблюдается изменение поведения. Здоровое животное – активно и весело. У него хороший аппетит, регулярный стул и мочеиспускание. Вы должны чутко реагировать на малейшие изменения в образе жизни вашего любимца.

Правильнее всего будет обратиться за лечением к врачам с большим опытом работы в клиниках Котонай в Санкт-Петербурге, Пскове, Великом Новгороде. Рекомендуем доверить лечение Вашего питомца профессионалам.

Помощь ветеринара

К сожалению, ушиб встречается у собак чаще, чем можно представить. Хирургическое вмешательство может спасти жизнь вашему питомцу. Вам не стоит волноваться – хороший специалист поможет вашему любимцу навсегда избавиться от заболевания.

Ушиб на сегодняшний день хорошо изучена. При своевременном обращении к хирургу, можно говорить о положительном прогнозе. Запишитесь на консультацию к врачу нашей клиники, и мы сделаем все возможное для возвращения здоровья вашему любимцу.

плотное перевязывание на первые сутки;