Ложная Щенность После Удаления Матки

Француз девочка 10 лет. Злокачественная опухоль брюшной полости без метостаз. Ездили в Благовещенск делали операцию но через 3 месяца рецедивы появились снова и растет. Уточните: что значит опухоль брюшной полости? Где опухоль сейчас растет?

Её вычистили полностью удалили матку и яичники. Подскажите почему она досих пор желает спариваться и строит гнездо?
Если вы имеете ввиду ложную щенность. то у собак после удаления матки и яичников ложная щенность бывает часто.

И еще 2 недели назад у нее стали сильно слезится глаза, иногда отказывают заднии лапы и стала иногда писаться дома? С чем это может быть связано?
Писаться дома может собака после операции по удалению яичников и матки. Лапы могут отказывать, так как собака перенесла тяжелейшую операцию и наркоз. Может быть сердечная недостаточность. Нет сил стоят на лапах. Глаза могут слезится по той же причине.

Ложная щенность

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 4 ]

1 Тема от tanka 15.01.2020 20:36:14

• tanka
  • Зарегистрирован: 15.01.2020
  • Сообщений: 3

Тема: Ложная щенность

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста .что делать! Собака Кавказская овчарка девочка 10 лет.После удаления матки и яичников постоянно ложные беременности и щенности.Собака беспокойна,не ест,а если поест испытывает сильный дискомфорт! Лижет пузочко и плачет!Стала пить воду хотя до этого пила очень мало! Посоветовали овариовит,подскажите какие дозы надо вводить,собака весит 40 кг.

2 Ответ от inna-vet 15.01.2020 22:14:58

• inna-vet
  • Зарегистрирован: 25.10.2020
  • Сообщений: 411

Здравствуйте.
Ложная щенность — это заболевание, которое вызывается повышенным выделением гормона пролактина. Этот гормон выделяется яичниками. Поэтому, у стерелизованных сук ложной беременност не может быть.
Беспокойство, отсутствие аппетита, повышенная жажда — могут быть признаками различных заболеваний. Рекомендую обследовать собаку, чтобы выявить причину болезни.

Рекомендуем прочесть:  Фото Коньюктивита У Собак

3 Ответ от tanka 16.01.2020 16:52:02

• tanka
  • Зарегистрирован: 15.01.2020
  • Сообщений: 3

Re: Ложная щенность

Сегодня обследовали собаку доктор сказал,что по видимому 1 яичник остался посоветовал овариовит, и еще сказал,что в молочных железах маленькие опухоли. Делать операцию в таком возрасте не рекомендовал.А как вы считаете? С уважением к Вам Татьяна. Еще он посоветовал препарат Игнация,что это такое подскажите пожалуйста?!

4 Ответ от inna-vet 16.01.2020 22:21:53

• inna-vet
  • Зарегистрирован: 25.10.2020
  • Сообщений: 411

Здравствуйте.
Сам по себе возраст не является противопоказанием для операции. Решающими факторами должны быть общее состояние животного и целесообразность хирургического вмешательства. Чтобы выяснить, сможет ли собака перенести наркоз и операцию, необходимо сдать анализы крови, в первую очередь биохимический, чтобы выяснить как функцианируют внутренние органы.
Опухоли молочных желез лучше удалять на ранней стадии, пока не происходит метастазирования. Опять же, когда через пару лет (или раньше) опухоль вырастет, вопрос об операции будет стоять острее, а возраст собаки будет уже больше, а соответсвенно и операция будет тяжелее.
Игнация — это гомеопатический препарат. Людям рекомендован при климактерических нарушениях, особенно психического характера, при предменструальном и истерическом синдромах и состояниях, связанных с ухудшением настроения. Соответственно и при ложной щенности тоже показан.

Удаление матки собаке

Удаление матки – гистерэктомия – хирургическая операция, которая проводится при патологии матки или у здоровых животных для предотвращения размножения. Обычно одновременно удаляются и яичники, тогда операция носит название «овариогистерэктомия» (ОГЭ).

Когда проводится удаление матки у собак

Удаление матки показано у собак с заболеваниями матки: при пиометре (гнойное воспаление матки), гемометре (скопление крови в матке), гидрометре (скопление жидкости в матке), новообразованиях матки. В таких случаях овариогистерэктомия зачастую — единственный способ спасти жизнь собаке.

У здоровых сук, не предназначенных для разведения, ОГЭ рекомендуется проводить в возрасте от полугода до года, желательно – до первой течки . Раннее проведение операции способствует профилактике развития опухолей молочной железы. Но удаление матки может быть проведено у собак любого возраста.

У собак после удаления матки и яичников отсутствуют течки, не возникает ложная щенность, значительно снижается риск развития злокачественных новообразований матки и яичников, а также инфекционных заболеваний половых путей.

Рекомендуем прочесть:  Кальцивироз У Кошек Лечение В Домашних Условиях

Операция по удалению матки

Удаление матки у сук – это полостная операция, которая должна проводиться в условиях стерильной операционной и под наблюдением квалифицированного анестезиолога.

В нашем ветеринарном центре хирургическое удаление матки и яичников у собак проводят опытные хирурги. Животное доставляется в ветеринарную клинику утром, натощак (рекомендуется 12-часовая голодная диета), и размещается в стационаре. Собаку осматривают хирург и анестезиолог, проводится необходимая подготовка к общей анестезии. Все время операции и до полного выхода из наркоза собака находится под наблюдением анестезиолога. После проведения операции и выхода собаки из наркоза животное выписывается домой.

Послеоперационный уход

Домашний уход заключается в ежедневной обработке швов и защите их от разлизывания и грязи (для этого используется послеоперационная попона). Швы удаляют на 10 день после операции, внутрикожный (косметический) шов не требует удаления.

Стоимость операции по удалению матки

Стоимость операции по удалению матки в Москве, цена, руб
Стоимость анестезии варьируется в зависимости от тяжести состояния животного, сопутствующих патологий, особенностей анестезиологического пособия
Услуга Цена, руб
Стоимость операции по удалению матки для здоровой собаки (овариогистерэктомия). В указанную стоимость операции включено пребывание в стационаре в день операции, операция (простой узловатый шов), проведение анестезии, препараты наркоза, послеоперационная попона. собаки до 10 кг 9900 — 16000
собаки 10 — 25 кг 12700 — 17900
собаки более 25 кг 15600 — 22020
Стоимость операции по удалению патологической или беременной матки. В стоимость операции включено пребывание в стационаре в день операции, операция (простой узловатый шов), проведение анестезии, препараты наркоза, послеоперационная попона. собаки до 10 кг 11500 — 17800
собаки 10 — 25 кг 13900 — 19900
собаки более 25 кг 19500 — 26400

Почитайте отзывы о нашем ветеринарном центре.
Позвоните по номеру 8 (499) 372 00 57 и запишитесь на консультацию прямо сейчас или закажите обратный звонок.
(с) Ветеринарный центр лечения и реабилитации животных «Зooстатус».
Варшавское шоссе, 125 стр.1.

(с) Ветеринарный центр лечения и реабилитации животных «Зоостатус».

Варшавское шоссе, 125 стр.1. тел. 8 (499) 372-27-37

Ложная щенность при удалении яичников?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Рекомендуем прочесть:  Немецкая Овчарка Жидкий Стул Что Делать В 3 Месяца

Т.к. тема является архивной.

Фонд капремонта Нижегородской области обратился в арбитражный суд с иском к Свято-Троицкому Серафимо-Дивеевскому женскому монастырю.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Православные с трепетом ждут визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Нижегородскую область. Но побывать 31 июля и 1.

67-летняя Эльвира Юдина ушла 27 июля из поселка Большеорловское, больше ее не видели. Близкие просят откликнуться всех, кто мог встретить.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

ЛОЖНАЯ ЩЕННОСТЬ

Добрый день.
Такса, первая течка в 9 месяцев, около трех недель.
Затем,по окончании течки, в течение нескольких дней приличное увеличение, набухание, уплотнение молочных желез. Железы безболезненные. Выделений из них не было. При надавливании не проверяли.
Физическое и психологическое состояние нормальное , без изменений.
За пару недель молочные железы пришли в норму без каких либо действий лечебного характера с моей стороны.
У меня третья такса — сука, у предыдущих такого не наблюдалось.
Подскажите , это является признаком ложной щенности ( в легкой форме)?
Если ложная щенность проявляется один раз , всегда ли будут рецидивы ?
Если все же это ложная щенность, стоит ли мне сейчас задуматься о стерилизации собаки или понаблюдать за последствиями второй течки и затем принимать решение ?

Всегда ли при ложной щенности стерилизация — лучший выход ?
Ведь удаление яичников тоже неблаготворно сказывается на гормональном фоне собаки.
Заранее большое спасибо за все Ваши ответы.
Юлия.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация ветеринара онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Добрый день.
Такса, первая течка в 9 месяцев, около трех недель.
Физическое и психологическое состояние нормальное , без изменений.
У меня третья такса — сука, у предыдущих такого не наблюдалось.
Подскажите , это является признаком ложной щенности ( в легкой форме)?
Если ложная щенность проявляется один раз , всегда ли будут рецидивы ?