Люцифер Мурлыкал Ночью

Про фразу: «я душу дьяволу продам за ночь с тобой» (rss)

Индекс любви: 0.45 (59/130)

Люди, которые любят фразу: «я душу дьяволу продам за ночь с тобой»
(людей: 54, сообщений: 59)
Люди, которые ненавидят фразу: «я душу дьяволу продам за ночь с тобой»
(людей: 118, сообщений: 130)
08/02/03, Hunter
Никто не хочет не с кем переспать. И понимает, что ему не быть с любимым человеком. И понимает что всю жизнь будет думать о любимом человеке. Потому и говорит, что хоть одну ночь. блин, одну ночь всего. И я бы уважал такого человека. Пойти на все ради любви. А из вас бы хоть кто-то смог бы ради любимого пойти на все. Хорошая, красивая фраза. И нечего ее обзывать.

09/02/03, НиКто
Это не такой низкий смысл,как вы думаете.Как будто такая фраза имеет не иначе,как такой контекст?просто переспать.Наоборот,я считаю,что так можно сказать лишь тому человеку,котрого действительно любишь больше всех в мире.Всем известно,что жизнь-самое дорогое,что есть у нас.И никто добровольно дьяволу ее не отдаст и не продаст.Только ради самого дорогого.Еще когда я ее впервые услышала,не знаю почему,но меня она задела..до слез

09/02/03, Рыча
Фраза как фраза. Единственное что меня в ней задевает, это то, как я её пел моей девушке 6 месяцев назад, когда мы начали встречаться.

09/02/03, Phantom333
Я вспомнил себя прыщавым подростком который только только научился самоудовлетворяться и за ночь с НЕЙ. О! Душу бы наверное не отдал (душа — святое!), а вот умереть был готов. Если серьезно, как-то штампованно выглядят выкрики против. Такое ощущение что там сборище размахивающих серебряными ножами паладинов, которые мечтают зарезать оборотня Петкуна. И голос то не голос и фраза не фраза. Ну же люди, я понимаю что песню эту крутили СЛИШКОМ много, что слушали ее все кому не лень, но будем же объективны: нормальный у Петкуна голос и фраза красивая, поэтичная. «Продать душу» это вовсе не торг с сутенером-дьяволом, а поэтическое приувеличение. Вы же не станете придираться к фразе: «Глаза ее горели как звезды!» или там «Член его был тверд как дубинка мента».

10/02/03, Белояр
Кто такой этот самый Дьявол, плод христианских фантазий, я тоже смутно представляю. Даже если он и бродит в голове у некоторых, то подумаёте, на кой ляд ему Ваша душа? Что ему с ней делать? Для коллекции на сервант поставить или блины из неё выпекать? Ваша душа НИКОМУ кроме Вас не нужна и ни для кого не представляет ценности, кроме Вас самих.

10/02/03, Surface-to-Surface Missile
Идея вообще не в том, что кто-то кого-то хочет поиметь. Как обычно, как и Марла Сингер, дама представляет собой мебель — декорации спектакля. А суть спектакля в конфликте веры и неверия в существование Дьявола и Бога, его всеблагость или всесилье. И участие в таком конфликте, даже в роли поля боя — штука не простая. И может быть даже достойная.

10/02/03, Безумие
Ой,какие все злые:)Это же идет не от похоти и не желания переспать с кем то,а от любви,чистой и сильной. Вот вы смогли бы пойти на такую жертву?Я бы нет:( Или если говорить о том,что вам не нравится исполнение этой песни Петкуном,то в этом вы тоже не правы,его голос действительно похож на тот который был бы у его героя.Сильный,слегка хрипловатый — так характеризуют голос Квазимодо,а создатели мюзикла поняли,что Петкун наиболее подходящая кандидатура на его роль.

11/02/03, Т_TRX
Блин, проще не бывает: фраза значит, что мужик ставит ее превыше своей жизни, поэтому готов продать душу дьяволу. А ночь, такое , вроде бы малое время, это значит, что ЕЕ (дувушку) он боготворит, поэтому не осмелиться на большее. Смысл общий- трепет на грани религиозного перед девушкой. Девушка должна быть совершенной, чтобы так ослепить мужика.

11/02/03, Габриэль
Если бы мне такое сказали. я точно не воспринела бы это как похотливые поползновения.Эта фраза говорит о силе чувства, испытываемом главным героем, и о безнадежности его любви. Люди, которые это не понимают просто зациклились на сексе и цепляются к словам.

12/02/03, Бенсозия
Эти мужчины желают девушку. И я не вижу ничего плохого в этом. Что это красная колонка цепляется за ханженскую мораль, я понять не могу. Дело не в ночи, в том, что за неё отдают. Во временя инквизиции чтобы священник сказал такое. это заслуживало костра. И то, что ини просят всего одну ночь, говорт уже не о сексе, а о любви, за которую не жалко умереть, и которая так недолговечна. Любовь обречена и они просят всего одну ночь, а это значит они уже шагнули под звезду Бетельгейзе, покровительницу влюбленных и безумных, что в сущности одно и тоже. Фраза замечательная и в песне совершенно к месту.

12/02/03, ulia_moon
Да ну, что вы так красиво. Мне кажеться каждая девушка хотела бы услышать это в свой адрес,когда грязные замызганые мужики думают только о футболе и нюхая свои носки думают кого бы аттарабанить-у вас это не вызывает такую бурю реакций. Люди в России немножко не людимы и жутковаты,они стыдяться прекрасного,бояться читать стихи любимой,посвещать ей песни,им легче сказать эй ты типа пошли сёдня прошляпимся где нибудь в клубнике. вот и вся любовь..это вызывает у всех нездоровую улыбку,но это деёствительно так и задумайтесь в корень о своих сленгах,может стоит почерпать хотя бы у господина Питкуна.

Секретный информатор, 07/02/03
Отвратительная фраза. Человек хочет переспать с кем-то, и готов продать за это душу дьяволу. Что им движит? Любовь? Неправда. Он хочет, чтобы она пренадлежала ему, причем всего 1 ночь — что-то не очень похоже на истинную, чистую любовь, и за такое не стоит душу дьяволу продовать. Страсть? А что, она единственная девушка на свете? Неужели нельзя найти удволетворение с кем-то другим? Опять же слишком высока цена. Мне кажется, такое может говорить либо абсолютно безнравственный человек, либо лжец. А душу дьяволу я бы продал за спасение жизни любимого человека, но никак не за ночь с ним.

Тиффани, 08/02/03
Мне от этой фразы, особенно в «незабвенном» исполнении Петкуна, просто плохо делается. Самая обыкновенная пошлость, которую выдают за какую-то там романтику.

Charley Monroe, 08/02/03
Действительно премерзкая бредовая фраза. Низко же человек оценивает собственную душу — всего одна ночь с кем-то, с Эсмеральдой то бишь. Да и об отношении к Эсмеральде можно судить — всё, что от неё хотят, это провести с ней одну ночь. Ни фига себе любовь, тут даже уважением не пахнет. А когда эта фраза ещё и поётся с таким пафосом. Уши сворачиваются в трубочки и заворачиваются вовнутрь (представляете себе такое? :))). Не знаю, как там в оригинале — наверняка нечто более осмысленное — но вот каким местом думал переводчик?

Северный ветер, 08/02/03
Вобше песенка класная и фраза надо так понимать от туда, ну а что бы выводы делать надо представмть себя горбуном уродцем которому жизнь втягость, и он допустим ненавидит Бога , а тут понимашь цыганка его пожалела, и единственной искрой света в его темной жизни явилась она цыганка Эсмиральда так как он видит свою дальнейшую песпективу жизни в мире, где ему нет места, единственное место где он в относительной безопасности это его колокольня куда бы он не пошел над ним издеваються смеються бьют,(даже вырастивший его свешенник), толпа готова разорвать его за его уродство так что он выбирает следующее пусть на миг блеснет светлой искоркой жизнь, а в аду он уже прибывает так что с того что душу он продаст и ничего неизмениться как плохо было так и будет, а тут еще и ночь проведет с той единственной которая проявила милосердие и сострадание к нему спасла его от толпы.И проводя вечность в аду он будет помнить и лилеять в памяти моменты этой ночи.

From Lashes2Ashes, 08/02/03
Сейчас витиевато выражусь, но уж как смогу Кароче!Это очередная фраза, которая показывает задрипанность и жалкость личности, выставляемой в русских попсовых песнях, которые поэтому я на дух не выношу. За ней следует жалкое блеянье группы Рефлекс : «За тобой готова бежать, за твою любовь все отдать. » Беееее! Сводят себя ниже сучонок, которых пинают ногами. И этот, который душу дьяволу, ставит себя ниже мусора. Да поди дьяводу неинтересно было бы заполучить такую задрипанную душу!

панда, 08/02/03
ну конечно только бы потрахаться.Кабель какой то поет.Не т чтобы ,петь «за любовь отдам»или «за жизнь твою!» а то за ночь.Ни хрена себе.

Дева, 08/02/03
Типичная фраза маркетолога 🙂 Нет, чтобы так, с широкой руки просто «отдать», все бросить на ветер, лишь бы дама оказалась в постели, а то обязательно «продать». Как Иуда со своим жалким серебром. Если уж делать дело, то с размахом, а тут получается, что выгоды какой-то последующей все-таки хочется. Типичная мораль маркетолога. :)) А что касается любви к Эсмеральде или нелюбви, то тут вы загнули. Здесь имеет место быть страсть, а страсть всегда превалирует над любовью у мужчин. По крайней мере, у таких типов, каких описали в «Соборе. «. 🙂

Анька, 08/02/03
Да портит эта фраза всю песню , да и перевод бредовый вообще. А что только за одну ночь ? Где чёртова романтика ?

продавец, 08/02/03
Ничего хорошего. Вот, понимаю, там, обещали бы продать музыкальный центр или вагон колбасы. А тут всего лишь душу продают. Как-то неинтересно это, у меня в колбасном отделе и то предложения интереснее попадаются.

nevertheless, 08/02/03
Не люблю фразу, потому что, во первых, поет Петкун своим за-е-мечательным голосом, да еще и от имени Квазимодо, которого я люблю и уважаю и который ни-ко-гда бы так не сказал, а если бы и сказал, то Дьявол за такую душу не то что ночь, весь мир бы выложил, и было бы мало (дух ушедшей от нас randy_Nele еще живет во мне=)). А во-вторых, эта фраза больше подходит Клоду Фролло, который за это не только свою душонку низкую продать мог бы, но и крови пролить немеряно сколько. В-третьих, не люблю, когда торгуют душой, нехорошо это. Дева, каких типов в «Соборе» ты имеешь в виду? Ты говоришь о книге?

пандора, 09/02/03
скорее возникает вопрос, а нужна ли дьяволу твоя душа, если ты готов отдать ее только за то чтобы с кем-то потрахаться? Мне кажеться что эту фразу произносят парни когда не могут уломать свою девочку-целочку.

пьяной, 09/02/03
Пошлейший русский перевод, что можно тут еще сказать. На французском это звучит как-то безобиднее.

Барышня-крестьянка, 09/02/03
Мне нравится и Петкун,и это трио,и песня,но фраза сама по себе — пошлая и совсем не клеится в лирично-романтичный смысл этой песни.

Ночь, 09/02/03
Ненавижу за то, что скрытый смысл этой фразы: «любовь-морковь любовью-морковью, а дело всё равно до секса доходит!». Пошло и тупо.

Chatланин, 10/02/03
Ненавижу всеми фибрами души, как впрочем и всю эту мерзотную «песенку»! Меня от неё мутит и выворачивает, уж больно блевотный «русский шансон» напоминает. Посему и мьюзикл этот долбанный желания посмотреть не возникает никакого. Я лучше бы на «Норд-Ост» сходил. А что касаемо самой фразы, сказавший её есть ПОХОТЛИВЫЙ КОЗЁЛ, которому от женщины кроме секса ничего не нужно, а поскольку он ущербный и честно завоевать любовь не может, вот и «продаёт» свою убогую мелкую душонку за ради секса. Тьфу!

Julietta, 10/02/03
Сейчас, детишки, я расскажу вам сказочку. Жила-была хорошая девочка Юлечка. И вот она на майские празднички поехала в город Париж. Сидела там как-то перед теликом и вдруг увидела троих товарищей в цивильных костюмчиках, мурлыкавших одну довольно приятную композицию на незнакомом ей языке. Да, детки, это была она — ныне вездесущая Belle. Но тогда о ней еще никто не слышал, а Юлечке понравилась. Вернулась Юлечка домой, пошла в университет, и вдруг слышит там «я душу дьяволу продам за ночь с тобой». От вышеуказанной фразочки Юлечке стало обидно и больно оттого, что такую милую и в сущности невинную песенку так опустили. И стех пор у Юлечки выработалась стойкая аллергия на Belle, Питкуна и наш вариант NDP. Вот такой, деточки, у нашей сказочки счастливый кончик.

Nick Tresor, 10/02/03
«Бред, полночный бред. » — вот еще хорошее выражение из той же оперы, очень точно отражает работу русского переводчика «Нотр-Дама» =) Ничего не имею против полночного бреда, очень креативное состояние, но русификацию музыкального шедевра этот бред сильно испортил. Фраза корявая и циничная. Что это? Если это чистая и глубокая любовь, то одной ночи явно мало, говорить так — значит не уважать сам объект любви. Если похоть — к твоим услугам и другие женщины. Если болезненное и роковое наваждение (бывает!), ну не стой столбом, делай хоть что-то, забери Эсмеральду силой, или убей её, или убей себя, или убей обоих, но зачем в свои проблемы дьявола приплетать — он мерзкий тип, да и возможности его не беспредельны.

Маккуро Куроске, 10/02/03
А что вы хотите от Ю. Михайлова? Он никогда не умел выдерживать стиль в песнях к фильмам (или спектаклям) — обязательно пропустит какую-нибудь фразочку, мгновенно разрушающую всё настроение, которое он пытается создать своей песней. Как ни старается, а что-нибудь да вылезет. Уж не знаю, чего ему не хватает — таланта вроде в достатке, опыта тоже выше крыши. Но — «нет кита, не видно!» 🙂 . Может, искренности?

curly sue, 11/02/03
фраза как фраза, немного притянута за уши, но вот перевод всей песни абсолютно не соответствует оригиналу, который вмещает в себя гораздо больше смысла. еще меня бесит то, что «я душу дьяволу продам за ночь с тобой» поет и квазимодо, и фролло, и феб. они же совсем разные, и не надо мерить их одной линейкой. эта фраза больше всего, по-моему, подходит только священнику.

mess, 11/02/03
не могу ничего с собой поделать, но религиозные убеждения не дают мне спокойноспеть эту фразу. почему-то как-то сразу непосебе становится. Могли бы петь и дрой какой-нибудь более удачный перевод. а то для героев Парижской Богоматери эта фраза подходит просто отлично, соответствуя их убеждениям и целеустремлениям, а вот нам, простым людишкам. уж и не знаю.

Efgr@ff, 11/02/03
О, да. Первый день на LH — и вот тебе здравствуйте — пожалуйста. Ненавижжжжу я не фразу — до температуры плавления хрома меня доводит её непосредственный источник. Причём, хм, «русскойазычный» и непотребно запиаренный. За эту-то вот тотальную покемонизацию ваш покорный и громыхает жестяными баками по ночам. А фраза. обыденность, друзья. В реальной жизни таких истекающих гормоном самцов полным полно.

Efgr@ff, 11/02/03
Дорогая Габриэль! Неужели я недостаточно пояснил, что фраза — маскультовая, за что и давицца нещадно. А вырванная из контекста — это именно тот самый самец, о котором ваш покорный и написал

Дмитрий Клюев, 13/02/03
Ну я не то чтобы ненавижу. Мне жалко просто человека, который так думает. Глупый он. Глупый и слабый. Как я когда-то. Поверить трудно — шесть лет! Шесть лет потратил на такую «Эсмеральду». Сколько ж насилия над собой совершил! Сколько раз душой кривил, делал то, что противно. И что? Ну добился своего. Но как настала ночь та самая, как увидел я все эти прелести — так сел на диванчик, и ей-богу,чуть не заплакал. Такой чушью мне показалось всё это, такой глупостью. Ночи-то добиться можно, а вот Любить себя заставить — вот это кто попробует? Вот где подвиг-то. Слаб человек. Глуп, наг и беспомощен.

Мигель, 13/02/03
Русский перевод Belle и так не самый удачный ,а тут еще и эта фраза.Господа-товарищи!Я понимаю,не все к этому серьезно относятся,но ведь так и до сатанизма можно докатиться. А потом. ночь ведь пройдет.А душа.

Регина-дубина, 13/02/03
Долбанная фраза из мьюзикла «Нотердам-де-париз». Не стоит уделять ей внимание. Я эту оперу ненавижу, и эту фразу — больше всего! Спасибо за внимание. У меня все.

ZL0, 13/02/03
Козлиные блеяния про «полночный бред» изрыгающиеся круглосуточно по всем радиоволнам расшатают нервы и здоровье любому нормальному человеку. Ведь если задуматся — абсолютно все фразы из этой убогой песни вызывают отвращение и раздражение. Кобелиная рожа петкуна и его несравненный «блеющий» голосок как нельзя лучше отразили его скотскую сущность в этой идиотской песенке. К выше сказанному добавлю, что точно также я ненавижу «русское радио» (хотя сам 100% русский, парадокс ;-)) за то, что там крутят подобную гадость.

кукушка, 13/02/03
почему только за ночь, что днем уже не нужна. какое-то принижение мужчин.

Andry Moorzin, 13/02/03
Плохо перевели и адаптировали для плебеев хорошую песню. Да и песня, исполняемая блатным голоском мне не по нраву.

Тиффани, 08/02/03
Мне от этой фразы, особенно в «незабвенном» исполнении Петкуна, просто плохо делается. Самая обыкновенная пошлость, которую выдают за какую-то там романтику.

Текст песни Зов крови — Ночной Дьявол

Тёмная ночь. Дым сигарет.
Дорога вперед. Я вижу свет
Свет от машин ослепляет глаза,
На небе ночном зажглася звезда.
Будь я один, нахожусь в темноте,
Будь я один, нахожусь в тишине.
Я не демон, я шагаю вперед,
Пока ночь не растает, дух мой живет.

Ночь! Храни мои тайны.
Ночь! Залижет мне раны.
Ночь! Заменит мне храмы.
Ночь! Мне люди не рады.

Солнце встает над грешной землей,
Люди теряют душевный покой.
Звери сидят в сердцах людей,
Им не понять,они ждут лишь потерь.
Снова прольется алая кровь,
Кто-то умрёт в этом городе вновь.
Люди не жджут от судьбы ничего,
Этим лицам на жизнь всё равно.

Ночь! Храни мои тайны.
Ночь! Залижет мне раны.
Ночь! Заменит мне храмы.
Ночь! Мне люди не рады.

Ночь! Храни мои тайны.
Ночь! Залижет мне раны.
Ночь! Заменит мне храмы.
Ночь! Мне люди не рады. Dark night. Smoke cigarettes.
The road ahead. I see the light
The light from the machines blinds the eyes,
In the night sky lit the star.
If I’m alone, I’m in the dark
If I am alone, I am in silence.
I am not a demon, I step forward,
Until the night melts, my spirit lives.

Night! Keep my secrets.
Night! Will flood my wounds.
Night! Replace my temples.
Night! People are not welcome to me.

The sun rises over the sinful earth,
People lose their peace of mind.
The beasts are sitting in the hearts of people
They do not understand, they are only waiting for losses.
Scarlet blood will spill again
Someone will die in this city again.
People do not zhzhut from fate nothing
These people for life anyway.

Night! Keep my secrets.
Night! Will flood my wounds.
Night! Replace my temples.
Night! People are not welcome to me.

Night! Keep my secrets.
Night! Will flood my wounds.
Night! Replace my temples.
Night! People are not welcome to me.

Night! Keep my secrets.
Night! Will flood my wounds.
Night! Replace my temples.
Night! People are not welcome to me.

Продам я душу дьяволу за ночь

Продам я душу дьяволу за ночь,
С той девушкой, которую люблю,
Налью в пустой стакан ирландский скотч,
Безликий стол рукою обопру.

Скажу себе, что я не одинок,
Клочок бумаги со стола возьму,
Я от надежды все же вижу толк,
Мечту свою я кистью начерчу.

Поляну свеьлую и домик у ручья,
Там птички напевают свою трель,
Сидим с любимой молча у костра,
Сквозь стены дома слышится про Бель.

Про горбуна, отвергнутым что был,
Отец ему неизлечимых ран нанес,
В народе персонаж уродом слыл,
Не слышал в адрес свой приятных слов.

Прошу прощения у вас, мои друзья,
От темы отошел, вам рисовал
Мечту свою, ведь без нее нельзя,
Лишь с ней одной я веры не терял.

Там сад невиданных красот стоит,
Таких, скажу, не видел наяву,
А сердце мне все шепчет и твердит,
Перенеси все мысли на канву.

На полотно я нанесу закат,
И нас вдвоем с ребенком на руках,
На сердце чувствую сильнейших чувств накат,
Мечту такую вижу лишь во снах.

Продам я душу дьяволу за ночь,
С той девушкой, которую люблю,
Отброшу все сомнения я прочь,
Лишь ей благодаря еще живу!

Прошу прощения у вас, мои друзья,
От темы отошел, вам рисовал
Мечту свою, ведь без нее нельзя,
Лишь с ней одной я веры не терял.

В кота ночью вселяется дьявол?

Именно когда выключаем свет, кот начинает бесноваться, ждет этого момента, начинает бегать как безумный по дому и пытается бегать по мне. Если он по мне не пробежит, ходит потом грустный. Портит мебель под покровом ночи и тьмы, кусает собаку, пытается открывать все двери, истошно воет словно волк, а ещё смотрит на луну с каким-то странным видом.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Шахова Алиса Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Инна Кравцова

Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Оксана Аульченкова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Луиза Микеева

Психолог, Системный расстановщик. Специалист с сайта b17.ru

Ирина Владимировна Чирцова

Психолог, Супервизор, Cемейный психолог Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Залетова Оксана

Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Невзорова Софья Игоревна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Олеся Романовна Евдокимова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

ахаххахах. до слез просто)) коты мистические существа

С домовым играет))

А у меня мопс становится бешенным прям, если на него попадает вода. Под дождик если попадёт во время прогулки или после мытья — носится по комнате туда-сюда с немыслимой скоростью. В такое время его ни за что не поймать даже))) Но выглядит не злым и не страдающим, а скорее весёлым, типа, он так играется. Я никогда раньше не видела, чтоб собаки себя так вели. Почему именно вода на него так влияет? Когда его шерсть сухая, он ведёт себя абсолютно спокойно. Помимо воды у него есть, правда, ещё одна странность — бурю эмоций у него вызывают китайские фанарики (такие красные круглые штуки у входа в дом вешают). Если во время прогулки мы проходим возле такого дома — КАЖДЫЙ раз он прям с ума сходит. Сначала замирает на месте, долго пристально на них смотрит, а потом начинает кромко лаять, рычать и бегать от одного к другому и обратно как заведённый. И будет так бегать без перерыва до тех пор, пока его на руках оттуда не унести. Реально в него как бес вселяется. У кого-нибудь ещё с собаками бывает такая ерунда? Это нормально для них? Почему именно на воду и на фонарики такая бурная реакция.

А у меня мопс становится бешенным прям, если на него попадает вода. Под дождик если попадёт во время прогулки или после мытья — носится по комнате туда-сюда с немыслимой скоростью. В такое время его ни за что не поймать даже))) Но выглядит не злым и не страдающим, а скорее весёлым, типа, он так играется. Я никогда раньше не видела, чтоб собаки себя так вели. Почему именно вода на него так влияет? Когда его шерсть сухая, он ведёт себя абсолютно спокойно. Помимо воды у него есть, правда, ещё одна странность — бурю эмоций у него вызывают китайские фанарики (такие красные круглые штуки у входа в дом вешают). Если во время прогулки мы проходим возле такого дома — КАЖДЫЙ раз он прям с ума сходит. Сначала замирает на месте, долго пристально на них смотрит, а потом начинает кромко лаять, рычать и бегать от одного к другому и обратно как заведённый. И будет так бегать без перерыва до тех пор, пока его на руках оттуда не унести. Реально в него как бес вселяется. У кого-нибудь ещё с собаками бывает такая ерунда? Это нормально для них? Почему именно на воду и на фонарики такая бурная реакция.

если кот молодой, это нормально, с годами остепенится.

Коты, -это счастье! У нас их трое, иногда крыша едет, особенно когда старичок наш начинает орать ночью (ему уже 17 лет), а вторые два молодые, могут в любое время ночи и раннего утра запрыгнуть и начать топтаться по нам или мурчать или залезть под одеяло. Любим их любых!

Похожие темы

вот поэтому я не люблю кошек,не представляю воющее,бегающее по мне существо..бббррррр,задушила бы

Насчет воды — это почти у всех так. Атавизм. Собака бегает, чтобы быстрее согреться и высохнуть.

а у меня вообще кот любит татжиков строителей. выйдет напротив к дому и сидит часами на них смотрит глаз не сводит, они с ним разговаривают угощают.

вообще то кошки как и любые хищники ночные животные, у них к вечеру активность очень сильно повышается, а днем они дрыхнут. Если ваш кот молодой, то в том что он ночью носится нет ничего странного, это норма.

Всем привет! Переехала в новую квартиру в июне вместе с котом. 4 месяца все было хорошо. Но с октября с котом начались странности. Сначала думали что кот скучает, так как я уехала на неделю и за ним смотрели родители. Кот стал гадить где попало, рвать двери и проситься на улицу. Когда вернулась переучила его в правильное место ходить. Сейчас лежу в больнице. Вторую неделю кот изводит мою маму, гадит именно на диван, двери разорвал в клочья, мама сказала что взгляд кота стал на столько злым, что ей страшно находиться в одной квартире с котом, теперь она ходит с папой. Что делать с животным? Он всегда был ласковым, а сейчас нападает на всех.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Новое за три дня

Популярное за три дня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2020-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2020 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Люцифер Мурлыкал Ночью

которым мы начнем наше скорбное повествование

Верите ли вы в абсолютную правдивость предостережений, поверий или даже нравоучительных историй, которые передаются в семьях из поколения в поколение, словно фамильное столовое и постельное белье? Великий Бард [1] сказал однажды, что мир – театр, а мы, смертные, всего лишь актеры. Если вы, как и многие среди нас, согласны с этим высказыванием, то неправедная жизнь Рэндольфа Бентема Ратледжа может показаться некоторым из вас комедией, а другим – трагедией, в зависимости от точки зрения каждого.

Соучастники его дебошей воспринимали жизнь как комедию, пока не кончались деньги. Для его жены, детей и должников это была трагедия с многочисленными вызовами актера на аплодисменты. Однако сам этот джентльмен (это понятие следует использовать в широком толковании) со смехом заявил однажды, что на самом деле его жизнь является всего лишь одним большим фарсом, так что правильнее всего было бы озаглавить его жизнеописание «История одного распутника», если бы это заглавие не стащил у нас из-под носа какой-то прыткий художник-карикатурист, который, по всей вероятности, обречен сгинуть во мраке неизвестности.

История этого семейства и впрямь началась очень давно, лет за восемьдесят до появления здесь Вильгельма Завоевателя, когда один честолюбивый крестьянин из захолустного городка под названием Чиппен-Кампден погрузил свои пожитки в скрипучую старую повозку, запряженную волом, и отправился в глубь страны.

Причины, побудившие его предпринять это путешествие, потомству неизвестны, однако, учитывая, что в те времена большинство саксонских крестьян проживали от рождения до гробовой доски на одном месте, это был чрезвычайно смелый поступок. Нам известно, правда, что далеко он не уехал – отъехал всего на двадцать миль к югу по прямой, – однако этому расстоянию предстояло навсегда изменить судьбу его семьи.

Путешественника звали Джон из Кампдена. В легенде говорится, что, добравшись до зеленой долины Коулн-Ривер, он остановился на покрытом, словно ковер, сочной зеленью участке поймы, распряг вола, разгрузил телегу и глубоко всадил лопату в плодородную землю. Так началось восхождение его семьи к высшему слою сельской аристократии.

Каким образом простой саксонец стал обладателем завидной земельной собственности – добыл ли он ее честным трудом, или путем хитрых махинаций, или, возможно, даже в результате брака по расчету, – нам неизвестно. Однако в течение последующих веков его потомки трудились не покладая рук, чтобы построить прочные дома, опрятные деревеньки и хорошие «шерстяные» церкви, которые назывались так потому, что каждый камень в их фундаменте и каждая свеча были оплачены самой распространенной в этих местах валютой-деньгами, вырученными от продажи шерсти котсуолдских овец.

Шесть столетий спустя, когда из названия Кампден давно исчезла буква «п» и оно превратилось в Камден, другой Джон решил претворить в жизнь еще один грандиозный план. Он использовал «шерстяные» деньги для строительства хорошего помещичьего дома на том самом месте, где, согласно легенде, его предок впервые всадил в землю свою лопату, повернув тем самым колесо фортуны. Как и все подобные дома в той местности в то время, дом был построен из светло-коричневого камня и был так изящен, так величествен и столь идеально пропорционален, что деревенские жители взирали на него с благоговением. И он того заслуживал. Чалкот-Корт с зубчатыми стенами, снабженный бойницами, с крутыми высокими крышами, в тени которого стояла приходская церковь Святого Михаила, напоминал своим видом о богатстве, могуществе и влиянии, которые приобрело это честолюбивое семейство.

Однако капризной фортуне было угодно отвернуться от семейства Камденов. Когда почти два столетия спустя в Чалкоте родился еще один Джон Камден, он, даже не подозревая об этом, принес с собой период серьезной нестабильности. Хотя в деньгах недостатка не ощущалось, эпидемии оспы, чумы, а также гражданские смуты вырвали из генеалогического древа этого семейства целые ветви. И этот последний Джон Камден оказался неудачником, который потратил четыре десятилетия и сменил почти столько же жен, пытаясь заполучить наследника для умирающей династии, пока чуть не скончался от серьезного приступа.

Он очнулся два дня спустя в своей просторной спальне с цилиндрическим сводом и увидел своих близнецов-дочерей – Элис справа и Агнес слева, – склонившихся, словно два скорбящих ангела, над тем, что, как догадывался Джон Камден, должно было стать его смертным одром. Матрас был таким узким, что мягкие пушистые волосы девочек, соприкасаясь, путались между собой. Старику показалось, что они мешают ему дышать, и он жестом приказал им уйти. Будучи послушными детьми, они сразу же вскочили на ноги. Однако так уж получилось, что гребень Элис зацепился за волосы Агнес, и им пришлось долго возиться, чтобы отцепиться друг от друга.

Понаблюдав в немом изумлении за этой схваткой, старик вдруг решил, что это знамение Божье. Собрав последние силы, Джон Камден послал в Оксфорд за своим стряпчим. Он составил сложное завещание, оставлявшее зияющую рану в середине его наследства. Собственность, которой его семейство владело в течение восьми столетий, предстояло разделить на две части. Элис, которая была на четверть часа старше своей сестры, получила ту часть, на которой стоял Чалкот.

Более отдаленная часть должна была отойти Агнес, молодой женщине, которая была скорее благоразумной, нежели приятной.

Джон Камден высказал единственное предсмертное пожелание: потомство его дочерей должно заключать родственные браки, чтобы в конце концов воссоединить фамильную земельную собственность. Но самое главное – земля должна была всегда оставаться во владении семьи. Он поклялся, что в противном случае его душа никогда не найдет покоя.

Элис оказалась более сметливой. В первую же неделю своего первого сезона она положила глаз на молодого человека, которого все, кто его знал, считали самым привлекательным и самым распутным джентльменом в Англии. Элис была богата, глупа и безумно влюблена, и едва успели отзвонить ее свадебные колокола, как Рэндольф Ратледж принялся проматывать результаты восьми сотен лет тяжкого труда.

К тому времени как в результате печальной ошибки, которой можно было назвать этот брак, родились трое детей, воссоединять было практически нечего, поскольку от се владения почти ничего не осталось и призраку Джона Камдена негде было появляться. Что касается Агнес, то она тоже не сидела сложа руки, а удачно вышла замуж и построила на своей половине земельной собственности резиденцию, не уступавшую хорошо укрепленному замку. Все еще досадуя на то, что знаменитое родовое гнездо досталось Элис, Агнес не желала ни признавать своего пользующегося дурной репутацией зятя, ни сочувствовать страданиям своей сестры.

– Ну что ж, как видно, нам не удастся хорошо продать этот проклятый дом, – сказал как-то раз дождливым вечером Рэндольф своей жене, взглянув сквозь окно гостиной на передний двор Чалкота. – Ведь только человек с куриными мозгами может пожелать жить в таком сыром и мрачном месте.

Элис устало откинула голову на спинку обитого парчой дивана.

– Но сейчас весна, Рэндольф, – возразила она, перемещая грудного младенца к другой груди. – Кэм говорит, что надо благодарить Бога за весенние дожди. А кроме того, мы не можем продать Чал кот. Мы даже заложить его не можем, потому что папино завещание не позволяет этого сделать. Когда мы поженились, ты знал, что когда-нибудь все перейдет к Кэму.

– Перестань распускать нюни по поводу того, что будет когда-нибудь, Элис, – с горечью проговорил Рэндольф, падая в кожаное кресло. – Твой замечательный маленький принц получит все это довольно скоро, потому что, клянусь, если я в ближайшее время не раздобуду наличные, я умру от скуки.

Элис окинула его усталым взглядом.

– Мог бы побыть немного с Кэмом или Кэтрин, – предложила она, переводя взгляд на старших детей, склонившихся над столом для игры в триктрак в дальнем углу комнаты. Юноша сидел, вытянув под столом длинные ноги в сапогах, а девочка болтала ногами. Рядом с ними на полу стояла одна из десятка медных кастрюль. Увлеченные игрой, дети, казалось, не замечали раздражающего шлепанья капель с потолка: крыша над их головами протекала.

Рэндольф, презрительно фыркнув, повернулся к жене.

– Дорогая моя, я и не подумаю вмешиваться, – сердито проворчал он. – Этот мелкий землевладелец – дело твоих рук. И я молю Бога, чтобы он стал тем спасителем, каким ты надеешься его увидеть, вбив себе в голову, что это поместье обязательно нужно спасать. А что касается девочки, то она весьма привлекательная малышка, хотя…

«Но она еще ребенок», – хотела возразить Элис Ратледж, но промолчала, не в силах преодолеть смертельную усталость, которая преследовала ее после родов. Она закрыла глаза и, должно быть, ненадолго задремала, как это часто случалось с ней в последнее время. Ее разбудил недовольный крик ребенка. Видимо, у нее не хватало молока, и малыш выражал свое возмущение.

– Ненасытный маленький дьяволенок, – хохотнув, произнес Рэндольф. – Вечно тебе мало, не так ли, дружище? С женщинами всегда так.

Элис с трудом открыла глаза. Ее муж наклонился над диваном и протянул руки к малышу. У нее не было сил ему отказать, и Элис, как это часто бывало, просто выпустила малыша из рук. Ребенок, размахивая ручонками и гукая от удовольствия, отправился к отцу.

Рэндольф быстро успокоил ребенка, энергично подбрасывая его на колене и напевая непристойную кабацкую частушку. Элис протянула руки, чтобы забрать у него сына.

– Прекрати, Рэндольф! – потребовала она. – Это уж чересчур! Я не позволю прививать ребенку твои мерзкие привычки.

Продолжая подбрасывать на колене радостного малыша, Рэндольф раздраженно взглянул на нее.

– Заткнись, Элис! – рявкнул он. – Этот ребенок мой, понятно? Певчего из церковного хора и девчонку ты уже испортила, но этого – черта с два! Только взгляни на его глаза! Взгляни на его улыбку! Видит Бог, этот парень весь в меня! У него моя натура и мои аппетиты.

– Не дай Бог! – оборвала его Элис. Рэндольф запрокинул голову и расхохотался.

– Ох, Элис, лучше уж откажись от своих претензий подобру-поздорову. Из двоих старших ты сделала то, что хотела, но у этого пухленького маленького дьяволенка мое имя и моя натура, и я поступлю с ним так, как пожелаю. Кстати, дорогая моя, – весело добавил он, окинув ее взглядом, – не думаю, что у тебя хватило бы сил меня остановить.

Элис опустила руки. Жизнь прожита зря, если не считать ее детей: Камдена, Кэтрин и малыша. Но Рэндольф прав. Прав, черт бы его побрал! Ее дни на земле сочтены, и она об этом знала. А что потом? О Боже, что будет потом?

В Кэме она развила способность к строгой самодисциплине, что позволит ему в будущем всегда поступать правильно. А Кэтрин добрый характер и неброская красота помогут со временем найти хорошего мужа, который увезет ее куда-нибудь подальше от всего этого. Но малыш, ее милый маленький Бентли? Что будет с ним, когда ее не станет? Печаль и страх вновь охватили Элис, и она заплакала.

Каким образом простой саксонец стал обладателем завидной земельной собственности – добыл ли он ее честным трудом, или путем хитрых махинаций, или, возможно, даже в результате брака по расчету, – нам неизвестно. Однако в течение последующих веков его потомки трудились не покладая рук, чтобы построить прочные дома, опрятные деревеньки и хорошие «шерстяные» церкви, которые назывались так потому, что каждый камень в их фундаменте и каждая свеча были оплачены самой распространенной в этих местах валютой-деньгами, вырученными от продажи шерсти котсуолдских овец.

Рекомендуем прочесть:  Отчего У Собаки Конюктевит
Оцените статью
( Пока оценок нет )