Максималиные Размеры Взрослого Фокстэрера

Двери SWING 3 BASIC белые 22.5х25.2

Замечательный магазин. Мы продолжаем закупаться у вас! НО есть очень большая проблема в магазине в г. Балашиха Микрорайон 22А… Часть товара не пробивается на кассе. Несколько раз в неделю заходим в магазин.

Добрый день! Очень жаль, что в магазине на Давыдковской зоотовары постепенно вытесняются иными товарами.Информация на сайте не обновляется вовсе, поскольку остатки товара не соответствуют содержимому .

Здравствуйте! Магазин Балашиха.Возможно тут есть и не весь ассортимент (сколько не смотрела в других-так тут гораздо разнообразней), зато цены далеко не сравнимы с ценами других магазинов. И даже если.

Зоомагазин Pet — food

г. Москва, ул. Давыдковская, д.3 с2

Телефон: +7 (495) 938-97-12

Мы работаем ежедневно 24:00 ч.

Торговый зал зоомагазина работает в режиме 7/24.

(К услугам покупателей автопарковка напротив торгового помещения).

Ветеринарные консультанты работают с 10.00 до 18.00

Зоомагазин Pet — food

Камера колеса 2,8/2,5 -4

» data-title=»Камера колеса 2,8/2,5 -4″ data-url=»http://electrohod.com/kamera-kolesa/» >

Камера колеса 4 дюйма (посадочный размер) электросамоката PatGear и аналогичных. Загнутый «сосок» нипеля.

» data-title=»Камера колеса 2,8/2,5 -4″ data-url=»http://electrohod.com/kamera-kolesa/» >

Максималиные Размеры Взрослого Фокстэрера

ВИНЕГРЕТ | Квесты в реальности | Йошкар-Ола

Квест — это приключение, в котором вы с друзьями становитесь главными героями, как в кино, книге или игре. Ваша команда, находится в реальном помещении, интерьер и декорации которого создают загадочную атмосферу, а вам предстоит решить цепочку интереснейших задач и головоломок, чтобы успеть выбраться за час!

Отличная возможность весело провести время с друзьями! Играйте в квесты, решайте загадки, ощутите себя героем собственного приключения!

Запись по телефону +7 964 864-18-14

Что такое Квест в реальности?
Квест в реальности — это развлекательная игра для команды в специально подготовленном помещении.Главное «оружие» для прохождения квеста — ваша логика, а так же командная работа.
Для полного погружения в атмосферу игры, наши квесты оборудованы красочными декорациями, механическими и электронными устройствами, а так же специальными эффектами.

Квест в реальности длится 60 минут.

Минимальный возраст игрока — 12 лет для самостоятельного прохождения.
Дети до 12 лет могут проходить квест в сопровождении взрослого или аниматора.
Аниматор сопровождает детей в квесте, дает им подсказки в игровой форме.
Стоимость услуг аниматора — 300 руб.

Зона ожидания предоставляется для чаепития сроком на 1 час после прохождения квеста бесплатно при условии, что вы предупредили о вашем празднике при бронировании. По окончанию чаепития гости обязуются убрать за собой.

В квесте категорически запрещено применять грубую физическую силу, вскрывать замки, которые обозначены, как неигровые. В случае нарушения, игнорирования предупреждений от администратора квест прекращается без возврата денежных средств.

Все ключи и подсказки в квесте используются один раз, если вы нашли, как правильно использовать тот или иной предмет, больше он вам не понадобится.

Стандартной считается команда от 2 до 4 человек, за каждого следующего игрока взимается доплата в размере 300 рублей.
Максимальное количество игроков для взрослой команды — 6 человек
Максимальное количество игроков для детской команды (до 12 лет) — 8 человек + сопровождающий

Подсказки в квесте предоставляются по требованию, в любом количестве и абсолютно бесплатно. Если вы принципиально не берете подсказки, у вас закончился лимит времени, но вы хотите пройти его до конца, за каждые следующие 10 минут взимается доплата в размере 100 рублей.

За квесты с 21:00 взимается оплата по тарифу выходного дня.
Бронирование ночных квестов осуществляется до 20:00 при условии внесения предоплаты в размере 500 руб.

СКИДКА В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ — 300 руб.

Прочие условия бронирование вы можете обсудить с администратором по телефону, мы всегда рады пойти вам на встречу.

Отличная возможность весело провести время с друзьями! Играйте в квесты, решайте загадки, ощутите себя героем собственного приключения!

Checking your browser before accessing kazino-boaboa.fcbnerd.com.

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly.

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly.

««О текущем моменте» № 3 (119), апрель 2020 года О будущем: мечтайте праведно с Любовью. Предлагаемая вниманию чита теля записка продолжает тему . »

«О текущем моменте» № 3 (119), апрель 2020 года

О будущем: мечтайте праведно с Любовью…

Предлагаемая вниманию чита теля записка продолжает тему аналитической записки «К 70 -летию

Великой Победы: освободиться от власти иллюзий!» из серии «О текущем моменте» № 2 (118) (март

2020 г.). Названная записка была посвящена оценке прошлого — предъистории, истории и последействиям

второй мировой войны ХХ века. Предлагаемая записка посвящена проблематике разрядки потенциала ещ

более кошмарных войн в будущем.

А вслед героям и вождям Крадётся хищник стаей жадной, Чтоб мощи России неоглядной

Размыкати и продати врагам:

Сгноити её пзениеы груды, Её бесжестити небеса, Пожрати богатства, сжежи леса И высосати моря и руды.

I В качестве эпиграфа взят фрагмент стихотворения Максимилиана Волошина «Гражданская война», датированного 22.11.1919 г., потому, что:

Глобальная политика, преследующая неправедные цели в отношении человечества в целом и в отношении каждого из регионов планеты без исключения, может проводиться в жизнь разными способами — путм организации агрессии извне, путм организации внутренней смуты, перетекающей в более или менее продолжительную гражданскую войну, а также — «мирными» средствами, т.е. путм модификации культуры жертв агрессии так, чтобы модифицированная культура служила решению задач агрессора. В общем, глобальная политика может осуществляться посредством всего, что относится к обобщнным средствам управления / оружия всех шести приоритетов1.

Суть и одна из целей исторически сложившейся глобальной политики описана М.Волошиным в упомянутом стихотворении вполне адекватно.

Глобализация — процесс объективный, но концепция глобализации, реализуемая в глобальной политике, порождение субъективизма, который может быть: праведным или осатанелым (в том числе и безразличным к проблематике Добра и Зла, что является одной из разновидностей осатанелости).

Доминирующая на протяжении нескольких тысячелетий концепция глобализации — библейский проект скупки мира со всеми его обитателями на основе иудейской надгосударственной монополии на ростовщичество и уничтожения всех, кто в него не вписывается и ему противится. В наши дни «Евросоюз-2», США и «Запад в целом», раздавленные библейским проектом в его либерально-буржуазной (интернацистской) и нацистских версиях, продолжают работать на его продвижение в неподконтрольные хозяевам и заправилам проекта регионы планеты: прежде всего, в Россию (где политически активна их периферия, которой свойственны либеральный способ недомыслия и неадекватные антиконспирологические» предубеждения в отношении своих хозяев и кураторов и «конспирологические» предубеждения в отношении своих противников ) и в страны исторически сложившегося ислама в его суннитских и шиитских версиях.

И одна из задач для заправил и кураторов библейского проекта — окончательное решение так называемого «Русского вопроса» в смысле ликвидации Русской многонациональной цивилизации как носительницы Русского духа и специфических идеалов и средств — потенциально глобального — цивилизационного строительства, не позволяющих завершить См. работу ВП СССР «Мртвая во да».

«О текущем моменте» № 3 (119), апрели 2020 года библейский проект приемлемым для его хозяев и кураторов способом. Чем более всего страшна для Запада Русская цивилизация? — Русской культурой, которая нест в себе на протяжении всей е многотысячелетней истории идеалы праведности, непреклонно творящей справедливость, хотя образ жизни самой России может быть сколь-угодно далк от этих идеалов по разным причинам.

II Если под «холодной войной» понимать войну, осуществляемую методом культурного сотрудничества, под воздействием которого культура проигравшей стороны модифицируется приемлемым для победителя образом, то США не победили в холодной войне, а опьянены иллюзией победы, что в перспективе нест им большие проблемы в виде расплаты за построение политики, исходя из иллюзий: разочарование будет вполне реальным.

Иллюзия победы Запада в холодной войне второй половины ХХ века проистекает из того же воззрения, которое было свойственно Гитлеру: Византия дала русским христианство; во времена Петра I Европа дала русским науку и культуру; Российская империя после этого существовала благодаря германскому элементу в е правящей «элите; а когда империя рухнула, СССР существовал только благодаря еврейскому элементу в его правящей «элите» и в науке; а если внешнего организующе-принуждающего начала нет, то сами русские, предоставленные самим себе, — слабоумны, безвольны и контрпродуктивны. Поэтому, если они и могли чего-то достичь, то только, будучи под властью более высоких по развитию господ, поскольку сами он — ближе к «бандерлогам», чем к людям. Но от «бандерлогов»

лучше избавить мир, чтобы «недочеловеки» не создавали проблем «цивилизованному человечеству».

Однако крах Советского Союза — не победа Запада в холодной войне потому, что в период холодной войны СССР, понимаемый как форма государственности Русской многонациональной цивилизации, пропагандировал мирное сосуществование двух систем и, по сути, не только не вл холодной войны против Запада, но не оборонялся даже тогда, когда Запад Директивой СНБ США 20/1 от 18 августа 1948 года объявил Русской цивилизации войну на уничтожение.

Рекомендуем прочесть:  Через сколько у кошки отходит послед

Вне зависимости от того, как это понимали все номинальные руководители СССР, пришедшие на смену жреческо-государственной власти И.В.Сталина, для Русской цивилизации это был период подготовки к будущему объединению человечества на принципах праведности, непреклонно творящей справедливость.

На том этапе исторического времени, который подавался людям в СССР и в остальном мире, как «холодная война»:

в СССР шл процесс неявленного внутреннего сокровенного развития цивилизации;

а Западу была предоставлена возможность явить свою суть.

И эта суть по итогам перестройки и реформ 1990-х, в которых политсубъекты Запада играли роль кураторов и вдохновителей доморощенной прозападной бездумной периферии, оказалась объективно мерзкой, и потому не приемлемой для России.

А то, что оценивается представителями Запада и их доморощенными пособниками как творческая импотенция Руси, в действительности является следствием непонимания ими роли

Руси в глобализации в историческом прошлом:

Если вынести за скобки уровень развития техносферы, то Запад пытается решать сейчас те задачи (и не достигает в этом деле успеха), которые были успешно решены на Руси в е цивилизационном строительстве ещ в эпоху Ивана Грозного, если не раньше:

построение общей для разных народов культуры при сохранении самобытности культур каждого из них — все признали крах мультикультурализма;

построение и функционирование единой кредитно-финансовой системы — евро в кризисе некоторые государства Евросоюза-2 подумывают о возобновлении обращения своих валют, независимых от евро;

построение единой системы стандартов — единственное, в чм добились успеха;

построение общих для разных народов и единых для цивилизации вооружнных сил — невозможно без нравственно-этического и культурного единства.

О будущем: межтайте праведно с Лйбовий… Это — внутренние задачи всякого цивилизационного строительства, но есть и внешние задачи, связанные с глобализацией, которые Русь также решала в прошлом.

В прошлом, Русь, не выдвинув своей собственной концепции осуществления глобализации, в глобализации, исторически реально протекающей на протяжении нескольких тысячелетий, вс же участвовала. Об этом подавляющее большинство не задумывалось и не задумывается. И как следствие они не задумывались и не задумываются о той роли, какую Русь играла в этом переплетении процессов собственного цивилизационного строительства и глобализации. А роль эта, если пользоваться лексиконом программистов наших дней, — роль независимого от разработчика софта тестера, который выносит окончательный вердикт о работоспособности и дальнейшей судьбе тестируемого программного продукта. Такая аналогия вполне уместна, поскольку любая культура и субкультура — с точки зрения теории управления — просто информационно-алгоритмическая система.

И Русь не контрпродуктивна и не страдает творческой импотенцией, в чм были убеждены в прошлом Гитлер и многие другие и в чм убеждены ныне также многие недоинтеллектуалы: последнюю тысячу лет мы тестировали наработки Запада (византийское вероучение, западную науки и культуру, «мраксизм», либерализм и т.п.), в соответствии с нашими цивилизационными идеалами, на предмет пригодности их для решения задач в праведном цивилизационном строительстве и пришли к выводу об их непригодности для этого1.

При этом завершившийся этап нашего исторического развития характеризовался определнной безыдейностью Руси в том смысле, что е цивилизационные идеалы на протяжении всего этого времени были живы, но Русская цивилизационная идея не была выражена Русским языком в прямой форме, а была подменена на уровне языковой культуры западными учениями (сначала библейскими, потом марксизмом и либерализмом), проходившими в нашем обществе тестирование на пригодность. Именно эта невыраженность собственной цивилизационной идеи и давала основания к тому, чтобы «интеллектуалы»

Запада и оторвавшаяся от родных корней периферия их пособников в России плодили измышлизмы о недочеловечности русских, о необходимости их оцивилизовать или же уничтожить не поддающихся оцивилизовыванию. Но это — в прошлом.

Ныне наша цивилизационнная идея глобальной значимости — Концепция общественной безопасности в е развитии — выражена Русским языком, в то время как Запад достиг своих цивилизационных идеалов (победивший в их обществах культ гедонизма, т.е. получения разнородных удовольствий, безоглядно, не взирая на ущерб, наносимый другим людям, народам, Природе, себе самим) и начал пожинать плоды этого достижения в форме биологического вырождения и культурной деградации населения. В этот процесс Запад, будучи проводником глобализации на основе библейского проекта, норовит вовлечь и весь остальной мир, что неприемлемо для всех сколь-нибудь мыслящих людей как вне ареала цивилизации Запада, так и в странах самого Запада. Поэтому Западу предстоит ещ потерпеть полный и безвозвратный крах в затеянной им же холодной войне против человечества и Русской цивилизации.

Россия же приступила в очередной раз к миссии спасения человечества2, что недоинтеллектуалам Запада видится как русский бунт против наилучшей цивилизации и передовой культуры, — бунт, бессмысленный и беспощадный, который инициировал В.В.

Для тех, кто осмысляет происхо дящее исключительно на основе в библейских метафор: в текущую эпоху огласить приговор «мене, мене, текел, упарсин» (книга Даниила, гл. 5, ст. 18 — 28) в адрес Запада — э то миссия России доверенная ей на том основании, что на протяжении нескольких веков мы бесхитростно тестировали на пригодность в праведном цивилизационном строительстве культурные нар аботки Запада.

«О, Родина моя, в своей простой шинели, / В пудовых сапогах, сынов своих любя, / Ты поднялась сквозь бури и метели, / Спасая мир, не веривший в тебя. // И ты спасла их. На века. Навеки. / С востока хлынул свет!

Опять идут к звезде / Замученные горем человеки, / Опять в слезах поклонятся тебе!» — слова из романса А.Н.Вертинского «Пред ликом Ро дины» 1946 г.

«О текущем моменте» № 3 (119), апрели 2020 года Путин, предав так называемые «либеральные ценности» и поощряя «самые тмные силы» в обществе России и в мире.

III «Американский уженый-этолог Джон Кэлхун провел ряд удивителиных экспериментов в 60-70-х годах двадеатого века. В кажестве подопытных Д. Кэлхун неизменно выбирал грызунов, хотя конежной еелий исследований всегда было предсказание будущего для желовежеского общества. В резулитате многожисленных опытов над колониями грызунов Кэлхун сформулировал новый термин, «поведенжеская раковина» (behavioral sink), обознажайщий переход к деструктивному и девиантному поведений в условиях перенаселения и скуженности. Своими исследованиями Джон Кэлхун приобрел определеннуй известности в 60-е годы, так как многие лйди в западных странах, переживавзих послевоенный бэби-бум, стали задумыватися о том, как перенаселение повлияет на общественные институты и на каждого желовека в жастности.

Свой самый известный эксперимент, заставивзий задуматися о будущем еелое поколение 1, он провел в 1972 году совместно с Наеионалиным институтом психижеского здоровия (NIMH). Целий эксперимента «Вселенная-25» был анализ влияния плотности популяеии на поведенжеские паттерны грызунов. Кэлхун построил настоящий рай для мызей в условиях лаборатории. Был создан бак размерами два на два метра и высотой полтора метра, откуда подопытные не могли выбратися.

Внутри бака поддерживаласи постоянная комфортная для мызей температура (+20оC), присутствовала в изобилии еда и вода, созданы многожисленные гнезда для самок. Каждуй неделй бак ожищался и поддерживался в постоянной жистоте, были предприняты все необходимые меры безопасности: исклйжалоси появление в баке хищников или возникновение массовых инфекеий.

Подопытные мызи были под постоянным контролем ветеринаров, состояние их здоровия постоянно отслеживалоси. Система обеспежения кормом и водой была настолико продумана, жто 9500 мызей могли бы одновременно питатися, не испытывая никакого дискомфорта, и 6144 мызей потребляти воду, также не испытывая никаких проблем. Пространства для мызей было более жем достатожно, первые проблемы отсутствия укрытия могли возникнути толико при достижении жисленности популяеии свызе 3840 особей. Однако такого колижества мызей никогда в баке не было, максималиная жисленности популяеии отмежена на уровне 2200 мызей.

Эксперимент стартовал с момента помещения внутри бака жетырех пар здоровых мызей, которым потребовалоси совсем немного времени, жтобы освоитися, осознати, в какуй мызинуй сказку они попали, и нажати ускоренно размножатися. Период освоения Кэлхун назвал фазой «А», однако с момента рождения первых детенызей нажаласи вторая стадия «B». Это стадия экспоненеиалиного роста жисленности популяеии в баке в идеалиных условиях, жисло мызей удваивалоси каждые 55 дней. Нажиная с 315 дня проведения эксперимента, темп роста популяеии знажителино замедлился, тепери жисленности удваиваласи каждые 145 дней, жто ознаменовало собой вступление в третий фазу «C». В этот момент в баке проживало около 600 мызей, сформироваласи определенная иерархия и некая соеиалиная жизни. Стало физижески менизе места, жем было ранее.

Появиласи категория «отверженных», которых изгоняли в еентр бака, они жасто становилиси жертвами агрессии. Отлижити группу «отверженных» можно было по искусанным хвостам, выдранной зерсти и следам крови на теле. Отверженные состояли, прежде всего, из молодых особей, не назедзих для себя соеиалиной роли в мызиной иерархии. Проблема отсутствия подходящих соеиалиных ролей была вызвана тем, жто в идеалиных условиях бака мызи жили долго, старейщие мызи не освобождали места для молодых грызунов. Поэтому жасто агрессия была направлена на новые поколения особей, рождавзихся в баке. После изгнания самеы ломалиси психологижески, менизе проявляли агрессий, не желали защищати своих беременных самок и Это не соответствует действительности: если бы целое поколение в США и на Западе об этом задумалось, то Запад уже давно проводил бы иную глобальную по литику и не было бы надобности писать настоящую записку.

Рекомендуем прочесть:  Норма Периода Течки У Собак

О будущем: межтайте праведно с Лйбовий… исполняти лйбые соеиалиные роли. Хотя периодижески они нападали либо на других особей из общества «отверженных», либо на лйбых других мызей.

Самки, готовящиеся к рождений, становилиси все более нервными, так как в резулитате роста пассивности среди самеов они становилиси менее защищенными от служайных атак. В итоге самки стали проявляти агрессий, жасто дратися, защищая потомство. Однако агрессия парадоксалиным образом не была направлена толико на окружайщих, не менизая агрессивности проявляласи по отнозений к своим детям. Часто самки убивали своих детенызей и перебиралиси в верхние гнезда, становилиси агрессивными отзелиниками и отказывалиси от размножения. В резулитате рождаемости знажителино упала, а смертности молодняка достигла знажителиных уровней.

Вскоре нажаласи последняя стадия существования мызиного рая — фаза «D» или фаза смерти, как ее назвал Джон Кэлхун. Символом этой стадии стало появление новой категории мызей, полуживзей название «красивые». К ним относили самеов, демонстрируйщих нехарактерное для вида поведение, отказывайщихся дратися и боротися за самок и территорий, не проявляйщих никакого желания спариватися, склонных к пассивному стилй жизни. «Красивые» толико ели, пили, спали и ожищали свой зкурку, избегая конфликтов и выполнения лйбых соеиалиных функеий.

Подобное имя они полужили потому, жто в отлижие от болизинства прожих обитателей бака на их теле не было следов жестоких битв, зрамов и выдранной зерсти, их нареиссизм и самолйбование стали легендарными. Также исследователя поразило отсутствие желания у «красивых» спариватися и размножатися, среди последней волны рождений в баке «красивые» и самки-одиножки, отказывайщиеся размножатися и убегайщие в верхние гнезда бака, стали болизинством.

Средний возраст мызи в последней стадии существования мызиного рая составил 776 дней, жто на 200 дней превызает верхнйй граниеу репродуктивного возраста. Смертности молодняка составила 100 %, колижество беременностей было незнажителиным, а вскоре составило 0.

Вымирайщие мызи практиковали гомосексуализм, девиантное и необъяснимо агрессивное поведение в условиях избытка жизненно необходимых ресурсов. Проеветал каннибализм при одновременном изобилии пищи, самки отказывалиси воспитывати детенызей и убивали их. Мызи стремителино вымирали, на 1780 дени после нажала эксперимента умер последний обитатели «мызиного рая».

Предвидя подобнуй катастрофу, Д. Кэлхун при помощи коллеги доктора Х. Марден провел ряд экспериментов на третией стадии фазы смерти. Из бака были изъяты несколико малениких групп мызей и переселены в столи же идеалиные условия, но еще и в условиях минималиной населенности и неограниженного свободного пространства. Никакой скуженности и внутривидовой агрессии. По сути, «красивым» и самкам-одиножкам были воссозданы условия, при которых первые 4 пары мызей в баке экспоненеиалино размножалиси и создавали соеиалинуй структуру. Но к удивлений уженых, «красивые» и самки-одиножки свое поведение не поменяли, отказалиси спариватися, размножатися и выполняти соеиалиные функеии, связанные с репродукеией. В итоге не было новых беременностей и мызи умерли от старости. Подобные одинаковые резулитаты были отмежены во всех переселенных группах. В итоге все подопытные мызи умерли, находяси в идеалиных условиях.

Джон Кэлхун создал по резулитатам эксперимента теорий двух смертей. «Первая смерти» — это смерти духа. Когда новорожденным особям не стало находитися места в соеиалиной иерархии «мызиного рая», то наметился недостаток соеиалиных ролей в идеалиных условиях с неограниженными ресурсами, возникло открытое противостояние взрослых и молодых грызунов, увелижился уровени немотивированной агрессии. Растущая жисленности популяеии, увелижение скуженности, повызение уровня физижеского контакта, всё это, по мнений Кэлхуна, привело к появлений особей, способных толико к простейзему поведений. В условиях идеалиного мира, в безопасности, при изобилии еды и воды, отсутствии хищников, болизинство особей толико ели, пили, спали, ухаживали за собой. Мызи — простое животное, для него самые сложные поведенжеские модели — это проеесс ухаживания за самкой, размножение и забота о потомстве, защита территории и детенызей, ужастие в иерархижеских соеиалиных группах. От всего вызепережисленного сломленные психологижески мызи отказалиси. Кэлхун называет подобный отказ от сложных поведенжеских паттернов «первой смертий» или «смертий духа». После «О текущем моменте» № 3 (119), апрели 2020 года наступления первой смерти физижеская смерти («вторая смерти» по терминологии Кэлхуна) неминуема и является вопросом недолгого времени. В резулитате «первой смерти» знажителиной жасти популяеии вся колония обрежена на вымирание даже в условиях «рая».

Однажды Кэлхуна спросили о прижинах появления группы грызунов «красивые». Кэлхун провел прямуй аналогий с желовеком, пояснив, жто клйжевая жерта желовека, его естественная судиба — это жити в условиях давления, напряжения и стресса. Мызи, отказавзиеся от борибы, выбравзие невыносимуй легкости бытия, превратилиси в аутижных «красавеев», способных лизи на самые примитивные функеии, поглощения еды и сна. От всего сложного и требуйщего напряжения «красавеы» отказалиси и, в принеипе, стали не способны на подобное силиное и сложное поведение. Кэлхун проводит параллели со многими современными мужжинами, способными толико к самым рутинным, повседневным действиям для поддержания физиологижеской жизни, но с уже умерзим духом. Что выражается в потере креативности, способности преодолевати и, самое главное, находитися под давлением. Отказ от принятия многожисленных вызовов, бегство от напряжения, от жизни полной борибы и преодоления — это «первая смерти» по терминологии Джона Кэлхуна или смерти духа, за которой неизбежно приходит вторая смерти, в этот раз тела.

Возможно, у вас остался вопрос, пожему эксперимент Д. Кэлхуна назывался «Вселенная-25»?

Это была двадеати пятая попытка уженого создати рай для мызей, и все предыдущие законжилиси смертий всех подопытных грызунов…»1 Это один из тех экспериментов, на основании которого делается вывод: «Рай на земле невозможен».

Историческая реальность такова, что Запад уже давно втянулся в построение такого рода «рая» — общества изобилия, со всеми вытекающими из этого факта последствиями, проистекающими из биологических и ноосферных закономерностей.

Но поскольку человечество не однородно, то «отсталые» народы, видя не только научнотехническое превосходство Запада, но и его нарастающие биологические проблемы, порождаемые им же самим, отвергают копирование Западного образа жизни: если не солидарно, то в лице представителей своих наиболее политически активных субкультур.

Однако это неприятие Запада и его образа «жизни» наиболее агрессивно выражается в стремлении разрушить Запад и навязать всему миру образ «жизни» реликтовых культур, остановившихся в свом развитии несколько веков тому назад.

Наиболее ярко эта позиция выразилась в глобально политических амбициях псевдомусульманского радикализма, носители и активисты которого отгородились от жизни и Бога обрядностью ислама и шариатом. Вследствие этого, собственную культурную неразвитость и ритуальную дисциплину, сведение образования к знанию текстов Корана и Шариата, они расценивают как норму жизни, заповеданную Богом, и потому обязательную для всех людей. И в силу е якобы обязательности они убеждены, что она может быть навязана всем остальным грубой военной силой, тем более, что порабощнные гедонизмом представители «передового» Запада не в состоянии оказать сколь-нибудь эффективного сопротивления в условиях прямого боевого соприкосновения с противником, предпочитая ведение «кнопочной войны».

И в данном случае речь идт не о пороках образа жизни Запада, а о мракобесии, которое якобы является исцеляющей альтернативой западному самоубийственному образу «жизни»

Но это мракобесие возводится в норму якобы заповеданную Богом, вопреки тому, что сам Мухаммад был, прежде всего, Просветителем, а становление мусульманской культуры сопровождалось расцветом науки и ремсел, которые помогли многим обществам древности выйти из жизни на принципах социал-дарвинизма, который псевдомусульманские радикалы ныне навязывают своим соотечественникам и вербуемой в иных культурах периферии под видом якобы истинного, не искажнного ислама.

Текст приводится по публикации в интернете: http://www.liveinternet.ru/users/3387964/post345277169/. По ссылке иллюстрации, там же видео.

О будущем: межтайте праведно с Лйбовий… Таким образом, человечеству предлагается выбор из двух вариантов самоубийства нынешней глобальной цивилизации:

самоубийство в потребительском «раю»;

самоубийство в мировой войне за построение «всемирного халифата».

И этот, и другой выбор — ложен потому, что не праведен.

И в таких условиях миссия России — предложить альтернативу и тому, и другом варианту самоубийства, т.е. исключить возможность гибели в самоубийственном потребительском «раю» и исключить никчмные страдания общества, влачащего существование под властью социал-дарвинизма.

IV Результаты описанных выше систематических экспериментов с мышами оспаривать глупо.

Но прямой их перенос на общество — ещ более глуп, если в полученных результатах видеть неотвратимое будущее обществ, наращивающих уровень защищнности личности посредством развития техносферы и усложнения социальной организации.

Для того, чтобы правильно интерпретировать полученные в этих экспериментах результаты, необходимо знать и понимать две вещи:

Рекомендуем прочесть:  Домик Для Кошки Своими Руками Донецк

Общебиологические и специфичес, которые выразили себя в этих экспериментах.

Суть отличий человечества от фауны (животного мира), которые позволяют человечеству выйти из-под власти фаунических закономерностей в иное качество жизни.

Одна из важнейших общебиологических закономерностей состоит в том, что:

1) рождаемость во всех биологических видах в естественной для них среде обитания превышает мкость экологической ниши, которую может занимать каждый из них в соответствующих природно-географических условиях, 2) как следствие — лишние по отношению к мкости экологической ниши особи подлежат безусловному уничтожению либо изгнанию их за пределы ареала обитания соответствующей популяции.

В изгнании и гибели лишних по отношению к мкости экологической ниши состоит внешне видимая суть процесса, получившего в биологии название «естественный отбор».

Внутривидовая суть естественного отбора состоит в том, что из состава молодняка погибают и изгоняются за пределы ареала обитания популяции наиболее слабые особи, а из состава взрослых — особи, исчерпавшие свой жизненный ресурс, не способные к размножению и эффективному осуществлению иных функций в образе жизни популяции определнного вида. В результате избыточная рождаемость и естественный отбор обеспечивают выбраковку дефективных особей и особей, в чм-то не соответствующих обстоятельствам жизни популяции, что обеспечивает поддержание здоровья особей популяции в преемственности поколений.

Создав «рай» для мышей, Д. Кэлхун вывел популяцию, оказавшуюся в этом противоестественном «раю», из-под действия алгоритмики естественного отбора, блокирующего процесс биологического вырождения особей в популяции в преемственности поколений. Какого-либо альтернативного механизма блокирования процесса биологического вырождения популяции в преемственности поколений в «рай» введено не было. Именно это обстоятельство и привело к многократному воспроизведению результата эксперимента.

Высоко-цивилизованное в аспекте развития техносферы общество идентично «раю» для мышей в том смысле, что медицина, этикет (нормы культуры), социальная организация, ряд других факторов, тоже блокируют механизм естественного отбора и тем самым препятствуют естественной выбраковке дефективных особей, открывая пути к биологическому вырождению именно обществ, высоко цивилизованных в аспекте развития техносферы, юриспруденции и усложннной социальной организации.

Борцы за возврат к образу жизни прошлых эпох, в которых общества жили под властью общефаунического принципа превышения рождаемости над мкостью экологической ниши и естественного отбора, уничтожавшего дефективных и исчерпавших биологический ресурс организма, безусловно способны с течением времени похоронить нынешний прогрессирующе «О текущем моменте» № 3 (119), апрели 2020 года биологически деградирующий Запад1 точно так же, как в прошлом вандалы похоронили биологически выродившийся, но по-своему «высоко цивилизованный» древний Рим. Но это будет не их заслугой, а заслугой самого Запада.

Однако такой откат в прошлое не решит проблем, поскольку кто-то, глядя на бессмысленные страдания людей в условиях жизни на основе примитивной культуры, займтся возрождением «былой великой культуры», а приверженцы примитивизма — именно вследствие своего невежества — не смогут им противостоять, как не удавалось противостоять такого рода тенденциям и в прошлом, когда на месте рухнувших цивилизаций древности, ктото создавал новые культуры, интегрируя в них обломки былого величия погибших кул ьтур.

Т.е. если Запад рухнет под бременем проблем биологического вырождения и социокультурной деградации, то потомки нынешних хулителей и ниспровергателей Запада и его образа «жизни» сами же возродят аналог Запада в будущем, когда устанут жить под властью мракобесия, если не ответят жизненно состоятельно на вопрос: Чем человек по сути отличается от обезьяны, хотя он принадлежит в биологической классификации к приматам, как и все обезьяны?

И ответы на этот вопрос в том смысле, что у нас есть культура, мы пользуемся осмысленно членораздельной речью, мы создали науку и техносферу — не проходят: культура есть у орангутанов 2, попугаи могут пользоваться осмысленно членораздельной речью, а вся техносфера блекнет на фоне итогов эксперимента с обезьянами-капуцинами в Йельском университете3, поскольку они показывают, что в аспекте поведения цивилизованное либерально-рыночное общество и группа подопытных обезьян, которых научили пользоваться «деньгами» на принципах рыночного либерализма, статистически неотличимы.

Ответ на вопрос о сути человека, отличающей его от обезьяны, впервые в терминологии науки выражен в Русской культуре в Концепции общественной безопасности: но он — всего лишь повторил в терминологии науки наших дней то, что издавна было выражено в сюжетах Русских былин и сказок о поездках богатырей в соответствии с указаниями на придорожном камне 4 в художественно-образных формах.

Суть этого ответа в том, что человек от всех прочих биологических видов отличается тем, что структура его психики, рассматриваемой как информационно-алгоритмическая система, не запрограммирована однозначно генетически, а является результатом личностного развития:

если вс подчинено инстинктам, то это — животный тип строя психики и индивид поведенчески неотличим от обезьяны, и как следствие — статистики поведения капуцинов и членов либерально-рыночного общества — идентичны, а потребительский рай, выводящий из-под действия механизма естественного отбора для них одинаков убийственен;

если вс подчинено нормам культуры, то в аспекте поведения индивид-зомби — просто выдрессированная культурой обезьяна, и как следствие потребительский рай для таких — тоже самоубийственен;

если творческий потенциал реализуется и возможен выход за пределы норм прежней культуры, то — демон, творящий вседозволенность, не желающий определиться в том, что объективно является Добром, а что Злом, который подлежит уничтожению, поскольку нарушает гармонию Мироздания своею отсебятиной;

Если он не свернт с пути прогрессирующего вырождения на путь истинного развития.

Культура есть и орангу танов: Орангу таны — культурное племя. — Газета «Известия» от 8 января 2020 г.

Оригинальный текст на английском:

http://www.nytimes.co m/2020/06/05/ magazine/05FREA K.ht ml?pagewanted=all&_r=3&; либо:

http://freakonomics.co m/2020/ 06/ 05/freakono mics-in-the-times-magazine-mon key-business/.

Пересказ на русском существует в нескольких вариантах, о дна из версий: «Деньги, обезьяны и проституция.

Интереснейший эксперимент» на сайте газеты «Красноярское время» по ссылке: krasvremya.ru/dengi-obezyany-iprostituciya-inetersnejshij-eksperiment/.

См. работу ВП СССР «Основы социоло гии», т. 1., раздел 4.7. Типы строя психики.

О будущем: межтайте праведно с Лйбовий… и только воля, отданная самим человеком под власть диктатуры совести делает индивида человеком.

Т.е. индивид вида Homo sapience на основе своих чувств и осмысленного мировосприятия сам решает: быть ему человекообразной обезьяной, зомби, демоном — либо стать человеком.

Став человеком в результате личностного развития, вопреки обстоятельствам жизни общества и человечества, человек обретает Любовь, которая выводит его из-под власти фаунических закономерностей. И соответственно, только культура, в которой все достигают необратимо человечного типа строя психики к началу юности позволяет: ликвидировать в обществе бессмысленные неудобства жизни и бедствия, проистекающие из злонравия, невежества и дурости, т.е. создать то, что многим видится как «потребительский рай», и в то же время обеспечить биологическое здоровье в преемственности поколений, гарантированно избегая вырождения потому, что дети будут зачинаться, не как побочный продукт секса под воздействием инстинктов и гедонизма, а в Любви — Промыслительно в пределах мкости экологической ниши, что обеспечит наилучшую комбинаторику генов и их необходимую для блага людей и планеты модификацию. Так состоявшееся человечество выйдет из алгоритмики уничтожения лишних и биологически дефективных фауническим естественным отбором без какой-либо евгеники, представляющей собой ещ одну ловушку для вырождающихся обществ, которые в силу неспособности жизненно состоятельно ответить на вопрос о сути человека и его отличии от остальных приматов, не могут задать правильно и евгенические стандарты для того, чтобы осуществлять искусственный отбор на основе «науки евгеники».

V Что ни напиши, — клеветники вс равно будут клеветать и извращать написанное. Тем не менее, для тех, кто не хочет стать жертвой клеветников, необходимо пояснить, почему настоящая записка не является «меморандумом об объявлении войны Русью Западу».

Жизнь человеческих обществ и человечества в целом подчинена объективным закономерностям, которые можно разделить на 6 групп: 1) общебиосферные, регулирующие взаимоотношения биологических видов, биоценозов в пределах биосферы и с Природой в целом, 2) специфические видовые закономерности, отличающие человека от всех прочих видов, 3) нравственно-этические (религиозно-ноосферные), регулирующие взаимоотношения обладателей разума, 4) социокультурные, 5) экономические, 6) управленческие.

Незнание их, бесчувственность к их нарушению — открывает возможности к применению против общества обобщнного оружия всех шести приоритетов, от какого рода агрессии никакое невежественное общество не сможет защититься именно вследствие своего невежества или извращнных (вследствие его собственного бездумья и бесчувственности) представления об их сути и их воздействии на жизнь.

Просвещение на их основе всех без исключения — это глобализация, альтернативная библейской, гарантирующая развитие всех национальных и конфессиональных культур (а не их уничтожение) и гармонизацию международных и межгосударственных взаимоотношений на основе унификации социального управления в соответствии с ними, поскольку под их властью (с учтом некоторой физико-географической специфики регионов планеты) находятся как жители России, так и жители зарубежной Европы, обеих Америк, Африки, Австралии, всех остров и прочих регионов.

Если просвещение население планеты в отношении сути и воздействия этих закономерностей — агрессия, то мы — Русь — агрессоры.

Если он не свернт с пути прогрессирующего вырождения на путь истинного развития.

Оцените статью
( Пока оценок нет )