Почему по вечерам кошка орёт в один и тот же угол

Большинство владельцев кошек ожидают от общения с питомцем только приятных моментов. Всегда в радость взять на руки, погладить, приласкать мягкий пушистый комочек, послушать, как он мурлычет. Однако иногда любимец проявляет характер, выражает свои эмоции и становится уже не таким милым и симпатичным.

Громким криком кошка сигнализирует нам о своих проблемах и желаниях. Многие питомцы не хотят молча переживать стрессы, обиды, боль, а непременно стараются оповестить о них весь мир и в первую очередь своих хозяев. Помните, у любого «кошачьего концерта» есть повод, просто иногда мы не можем понять, какой.

В этой публикации мы поможем вам разобраться, почему кошка громко кричит и как помочь любимице в той или иной ситуации.

Бушующие половые гормоны – одна из самых распространённых причин «кошачьих концертов». В этот период кошки и коты жаждут «любви». Неудовлетворённые потребности доставляют животным психологический и физический дискомфорт. У питомцев, живущих дома, половая активность может наступить в любое время. Кошки способны гулять до 10-ти раз в год, а коты – находиться в половом возбуждении постоянно, если чувствуют феромоны самки.

Однако половая охота у кошек обостряется ближе к весне. Уже в феврале, любимцы начинают требовать продолжения рода: истошно кричать, метить квартиру, совершать побеги на улицу.

Вязка кошки. Решив одну проблему, получите другую

Помочь удовлетворить питомцу зов природы – самый естественный выход из ситуации, когда кошка кричит. Однако это только на первый взгляд.

Если кошка не представляет породной ценности, на свет появятся никому не нужные котята, которых сложно будет пристроить в добрые руки. Таким образом, временно решив проблему половой охоты любимца, вы получаете другую проблему, связанную с тем, что добрых рук на всех часто не хватает.

Сколько денег нужно будет потратить на все эти манипуляции?

В разных регионах сумма будет разная. В среднем подготовительные анализы будут стоить хозяину животного от 1000 до 2000 рублей. Помимо этого, стерилизация кошки обойдётся вам в 5000 руб., если вы кастрируете кота, цена будет около 3000 руб.

Итак, уже сейчас видно, что кастрация или стерилизация – это не простая операция. Беря в дом питомца, мы берём на себя огромную ответственность. Так что же может произойти после операции, какие последствия могут ожидать хозяина?

Кошки не любят перемен в своей жизни. Переезд на другое место жительства, потеря человека или другого питомца, появление нового члена семьи приводит к тому, что кошка начинает беспокоиться и показывать криком своё недовольство.

Почему кошка может ходить кругами

Каждому владельцу нужно понимать, что если кошка начала ходить кругами, то это достаточно серьезный симптом и оставлять его без внимания ни в коем случае нельзя. Причины такого поведения могут быть разными. Самая безобидная из них — это глисты. В таком случае животное демонстрирует беспокойное поведение ночью, может совершать многократно прогулку по одному и тому же маршруту, но координация у нее при этом не нарушена и днем она ведет себя более спокойно. В этом случае поможет обычное глистогонное, приобретенное в ветаптеке.

Рекомендуем прочесть:  Немецкая Овчарка Хронический Понос После Еды

Но бывает, что к хождению кругами присоединяются и другие, более серьезные симптомы, такие как:

• нарушенная координация;
  • потеря аппетита;
  • подергивание конечностей;
  • подкашиваются ноги;
  • высунутый язык.

Все эти неприятные признаки указывают на то, что пострадала нервная система животного. Чаще всего такими проблемами страдают старые животные, но изредка симптомы могут наблюдаться и у молодых. Кот ходит за часовой стрелкой, либо же против нее, иногда может натыкаться на стены, либо падать на пол и перебирать ногами.

Можно выделить основные возможные причины подобных нарушений со стороны центральной нервной системы, это:

• опухоль головного мозга;
  • инсульт;
  • токсоплазмоз;
  • отит;
  • высокое артериальное давление.

Последний вариант чаще всего случается у кошек с почечной недостаточностью и может приводить к инсульту, поэтому кошки с хроническими почечными заболеваниями должны периодически проходить ветеринарный контроль и получать соответствующее лечение. Если проблемы с почками длятся не первый год, к такому животному надо проявить повышенное внимание. Если случай запущенный, кошка ходит по кругу и состояние ее становится хуже, ситуация может закончиться плачевно.

Как помочь, если кошка ходит кругами

В данном случае как никогда важно правильно и своевременно определить причину проблемы и поставить правильный диагноз. Начинать самолечение здесь недопустимо. Как уже было сказано выше, подобные симптомы лишь изредка бывают свидетельством несерьезных заболеваний, таких как гельминтоз. Во всех остальных случаях, если кот ходит по кругу, здоровью питомца угрожает опасность, а это значит, что его нужно как можно скорее доставить в ветеринарную клинику или же вызвать ветеринара на дом. Игнорировать такие симптомы нельзя ни в коем случае.

Необходимо подробно описать состояние кошки ветеринарному врачу, а также описать образ жизни, режим питания животного, возможные травмы или другие причины, которые могли привести к нарушениям поведения.

Особенно стоит обратить внимание на такие проблемы, как перенесенные отиты, физические травмы, удары, ушибы, падения с большой высоты и прочие ситуации, в которых кошка могла получить повреждения.

Потом по результатам обследования ставят диагноз и назначают лечение и медикаментозное сопровождение для кошки. Из анализов может потребоваться сдать мочу и кровь (развернутую биохимию и ОКА), сделать УЗИ-обследование, либо МРТ. Иногда животному ставят капельницу или назначают инъекции. В этот период у кошки может быть сильно нарушен аппетит, она может отказываться от пищи, поэтому ее организму надо помогать продержаться в жизнеспособном состоянии, для этого назначают введение физрастворов.

• опухоль головного мозга;
  • инсульт;
  • токсоплазмоз;
  • отит;
  • высокое артериальное давление.

Почему Кот Ходит Кругами

У нас частный дом и кот живет в основном на улице примерно с годовалого возраста, сейчас ему примерно 4,5 года. Породы дворянской. Проблемы начались в основном прошедшим летом. Сначала долго не проходил свищ на шее, полученный, вероятно в драке. Дал осложнение на ухо, которое выражалось гнойными вытеканиями и потерей координации. Прописали антибиотик в уколах, промывания перекисью и ушные капли. Вроде бы вылечились. Недели две назад были проблемы с глазами — третье веко почти не открывалось, но прошло само в течение трех дней. А три-четыре дня назад начались основные проблемы: такое впечатление, что кот потерял не только координацию, но и ориентацию, ходит небольшими кругами, против часовой стрелки, подкашиваются ноги, заваливается на бок. При этом громко мяучит, чего раньше не было. Также мяучит, при попытке поднять его. Аппетит немного уменьшился. Когда подходит к миске и пытается есть, получается не очень хорошо. Кормим в основном мелкой вареной рыбой, немного сухого вискаса. Шерсть нормальная, пытается мыться. Температуры вроде бы нет, на вид обычный, только обессиливший. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Опасно ли для людей, особенно для маленького ребенка? Лечится ли, и чем?

Рекомендуем прочесть:  Крысин Признаки Отравления У Собак

То что вы описали очень похоже на мозговые нарушения. А вот чем они вызваны — сказать не могу. Они могут возникать вследствие той старой травмы уха или какой-то новой травмы (раз кот гуляет сам вы не можете видеть кто и чем его стукнул или что на него упало или откуда он упал. ) или вследствие какой-нибудь инфекции (типа человеческого менингита). В последнем случае, это может быть опасно и для человека. Быстро-быстро отправляйтесь к ветеринару! К сожалению, выздоровление при мозговых повреждениях бывает очень редко (но все-таки бывает!), но чем скорее вы обратитесь — тем больше шансов у вашего кота выжить. Мне очень жаль. В любом случае сам кот не выздоровеет, и если у вас нет возможности его лечить — дайте ему хоть умереть без мучений (ему сейчас очень больно. ).

Информация о консультанте

Архив консультаций Задать свой вопрос

Выбрать другого консультанта

Архив консультаций Задать свой вопрос

Что делать

При развитии патологического симптома важно правильно диагностировать причину его возникновения и начать соответствующее лечение. Заниматься лечебными процедурами в домашних условиях без помощи специалиста недопустимо, поскольку состояние животного может ухудшиться, повышается риск летального исхода.

Владелец во время осмотра должен сообщить специалисту:

• когда впервые было замечено неадекватное поведение;
  • описать условия проживания кошки;
  • назвать продукты в рационе животного и режим кормлений;
  • наличие полученных травм (не важно старых или новых);
  • возможные причины, которые могли бы привести к развитию симптома: перенесенный отит, ушибы, падения, удар объектом, драка с другими животными, отравление.

Диагностика. После внешнего осмотра ветеринар проводит забор крови, мочи и кала на анализ. Обычно это развернутое общее клиническое или биохимическое исследование. Кошке также делают УЗИ внутренних органов, МРТ головного мозга, чтобы выявить и оценить степень возможных повреждений.

Терапия. На основании полученных данных назначается лекарственная терапия.

При отсутствии аппетита и отказа от воды прописывают вливание физиологического раствора, чтобы предупредить обезвоживание.

При наличии злокачественной или доброкачественной опухоли, давящей на головной мозг, возможно проведение операции. После проведения хирургического вмешательства последует лечение медикаментами. Они оказывают сильное влияние на печень, поэтому их необходимо давать питомцу в строго указанной дозировке.