Сколько не гулять после прививки коту

Основная схема вакцинации собак и вакцинации кошек.

Важность таких профилактических мероприятий как прививка собаке и прививка кошке переоценить невозможно. На нашем сайте есть несколько подробных статей, посвященных данной теме, где можно узнать много интересной и более развернутой информации. Здесь же мы дадим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при вакцинации животных. И сделаем это в довольно краткой форме, чтобы вы четко представляли себе правильную схему прививок собакам и кошкам. За основу взяты схемы наиболее часто используемых вакцин для собак и кошек Нобивак, Эурикан, Пуревакс, Вангард и др.

Дегельминтизация животных.

За 10-14 дней до предполагаемой прививки необходимо провести профилактическую обработку собаки или кошки от глистов (таблетки, суспензии, капли на холку – все это можно приобрести в нашей круглосуточной ветеринарной аптеке). Если вы затрудняетесь с выбором антигельминтика или дозой, то наши консультанты вам обязательно помогут.

Первичная вакцинация животных.

Первая прививка собаке или кошке всегда проводится 2-кратно с интервалом 3-4 недели. Первый раз вводится комплексная вакцина без бешенства, второй раз – комплексная вакцина с бешенством (ревакцинация). Перед второй прививкой дегельминтизацию проводить не надо.

Ежегодная плановая вакцинация животных.

Через год после последней даты вакцинации (ее можно найти в ветеринарном паспорте животного) комплексную прививку с бешенством необходимо повторить. И далее проводить данную процедуру 1 раз в год в течение жизни животного. Перед каждой ежегодной вакцинацией необходима обработка от гельминтов, как было указано в пункте 1.

Когда можно гулять после прививки?

При первичной вакцинации гулять можно через 14 дней после второй прививки (ревакцинации). После ежегодной плановой вакцинации гулять можно без ограничений.

Рекомендуем прочесть:  Для чего кошки съедают послед

Общие рекомендации после вакцинации

Мы рекомендуем в течение 14 дней после вакцинации беречь животное от переохлаждений (купание в водоемах, сквозняки), стрессов (в том числе и от поездок на дачу или смена места жительства). Желательно воздержаться от мытья животного целиком (лапы мыть можно).

Где лучше всего делать прививки животным – в ветклинике или дома?

Первые прививки щенкам и котятам и мы рекомендуем делать на дому, т.к. животное еще не обладает необходимым иммунитетом и лучше на улицу с ним не выходить. Ежегодную плановую вакцинацию вы можете делать как в наших ветеринарных клиниках, так и вызвав ветврача на дом. Прививки на дому собакам и кошкам особенно актуальны для тех, у кого нет времени для похода в ветклинику, либо их питомец плохо переносит транспортировку, либо несколько животных обитают в одной квартире и т.д.

В любом выбранном вами варианте ветврачи сети ветеринарных клиник «Василек» проведут осмотр животного, удостоверятся, что ваш питомец полностью здоров, проведут вакцинацию собаки или кошки в полном объеме и оформят всю необходимую документацию по прививке.

Ветклиника, зоомагазин, ветаптека
ул. Авиаконструктора Петлякова, д.5 (круглосуточно, без выходных)
тел. 8 (499) 110-01-05 (доб 1)

Ветклиника, зоомагазин, ветаптека
Боровское ш, д.20 (с 9:00 до 21:00)
тел. 8 (499) 110-01-05 (доб 2)

Ветклиника, стационар, зоомагазин, ветаптека
Скульптора Мухиной, д.13 (круглосуточно, без выходных)
тел. 8 (499) 110-01-05 (доб 3)

Ветклиника, зоомагазин, ветаптека
Ул. Бориса Пастернака, д.23 (по записи)
тел. 8 (499) 110-01-05 (доб 4)

Когда надо прививать животных?

Задать вопрос ветеринару онлайн о вакцинации домашних животных >>

2007-2017: Сеть Ветеринарных Клиник в Москве «ВАСИЛЁК»: 10/4/17

Блин. не, на даче она именно гуляет, в доме и не бывает толком. Значит, надо как-то придумывать, чтобы еще неделю в городе. Спасибо за ответы!! :flower:

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Через Кровь Узнать У Собаки Бешенство

Меня бы волновала не переносимость вакцины, а возможность заразиться,так как еще нет иммунного ответа:008:
Да,лучше бы подстраховаться. Слишком много сейчас кошек -НЕ привитых.Зачем рисковать здоровьем своей? 🙂

После прививки — 30 дней карантин. потом можно.
если ехать срочно — попытайтесь как можно дольше — не допускать контакта с другими котами. Не выпускать из дома.

Тк сейчас именно ваш кот может подцепить бяку.
После карантина можно.

Для содержания домашней кошки в здоровом состоянии, даже если она не породистая и не требует каких-то особых мер по поддержанию нужного экстерьера, необходимо соблюдать определённые профилактические меры. Одним из предупреждающих методов борьбы с инфекционными заболеваниями является прививка.

Прививку делают абсолютно здоровой кошке с помощью сыворотки, которую изготавливают из крови других, уже иммунизированных, животных и потому содержащей вещества, которые уничтожают болезнь. Либо может использоваться вакцина, которая сделана из обезвреженных (ослабленных) живых возбудителей болезни, которые будут стимулировать организм для выработки иммунитета.

Вакцина «Квадрикат» обычно применяется в комплексе с «Леукорифелином». Последний состоит из двух компонентов, смешивающихся к моменту применения. Первый компонент – это лиофилизат (сухая часть), представленный аттенуированным вирусом панлейкопении. Вторая часть жидкая, это раствор гликопротеиновой фракции герпесвируса и очищенный антиген калицивируса. Таким образом, «Леукорифелин» должен вызывать активный иммунитет против вируса панлейкопении и респираторных вирозов кошек, обладает высокой иммунногенностью. Производитель заявляет, что эта вакцина безвредна и не вызывает побочных реакций.

Вакцина «Леукорифелин» вводится в дозе 1 мл внутримышечно или подкожно в область лопатки, независимо от веса и породы животного. Схема вакцинации такая: первая инъекция производится в возрасте 7-8 недель и старше, вторая инъекция производится в возрасте 12-13 недель (или через 3-4 недели после первой, если первая инъекция была введена более взрослой кошке). Ревакцинация производится ежегодно, однократно, теми же дозами. И уже далее, с возраста 3-х месяцев, котятам делают вакцинацию или ревакцинацию «Квадрикатом». По сути он представляет собой тот же комплекс, только с добавлением компонента от бешенства. Порядок введения «Квадриката» точно такой же.

Рекомендуем прочесть:  Дозировка фурацилина для промывания горла у кошки

В течение суток после вакцинации ваш котёнок может быть вялым. Однако если такое состояние продолжается и дальше, или появились другие тревожные признаки, животное нужно срочно показать врачу-ветеринару.

Нужно помнить, что ни одна прививка не дает полной гарантии, что ваша кошка не заболеет. Всё-таки вакцинация – это меры профилактики, которые нужно поддерживать дополнительным уходом и заботой, ограждая кошку от лишних контактов с явно больными животными. После иммунизации кошка должна сидеть дома на карантине как минимум две недели. И даже если она не выходит на улицу, нужно ограничить её общение с другими животными (если у вас есть в квартире кто-то ещё). Специалисты также рекомендуют избегать стрессовых для кошки ситуаций (переезд, знакомство с новыми людьми и пр.) за неделю до и через неделю после прививки, а также не делать никаких хирургических операций ещё три недели спустя.