Болезни Котт

NeWestMuseum
Музей нового западного искусства

Коллекция Художники Шарль Котте

Шарль Котте (Charles Cottet)
1863, Ле Пюи — 1925, Париж

Французский художник-постимпрессионист. Писал жанровые сцены из жизни бретонских рыбаков, а также пейзажи; занимался иллюстрациями и гравюрами.

Приехав в Париж, чтобы заниматься литературой и пройти курс права, Котте увлекся живописью. С 1882 года он учился в Академии Жюлиана в классе Альфреда Филиппа Ролля. Значительное влияние на художника оказало искусство Гюстава Курбе и Пюви де Шаванна. В 1885 году он посетил Бретань и с тех пор ежегодно проводил несколько месяцев в Камаре́-сюр-Мер, где выходил с рыбаками в море и участвовал в религиозных празднествах. Гавани, штормы и сцены из жизни бретонцев стали темами большинства работ Котте. Жанровые композиции, написанные в реалистической манере, темные по колориту, художник наделял символическим характером. В 1889 году впервые представил свои работы в Салоне. Через год принял участие в создании Национального общества изящных искусств. В 1897 году выставил в парижской галерее Бинга цикл картин, написанных в Венеции («Вид Венеции с моря», «Марина с Венецией вдали»). В 1890-е годы был близок к художникам группы «Наби», которые с большим уважением относились к его искусству. Совместно с Эдуардом Вюйаром, Пьером Боннаром и Феликсом Валлоттоном выставлялся в галереях Амбруаза Воллара и Ле Барка де Бутвиля. В 1895 году вместе с Люсьеном Симоном и Андре Доше организовал художественную группу «Черная банда» (La Bande noire). В 1900 году был награжден золотой медалью парижской Всемирной выставки. Посещал Испанию (1904) и Исландию (1907), которые привнесли в его творчество новые мотивы и сюжеты. После 1905 года обратился к книжной иллюстрации и выполнил около 60 гравюр. В 1913 году болезнь заставила Котте оставить живопись.

Шарль Котте (Charles Cottet)
1863, Ле Пюи — 1925, Париж

Обрастаю кoлючей кожей,
Каменею, в броню одеваюсь.
Неужели опять — мечь из ножен?
Боль моя, как же я с тобой маюсь.

Боль моя, за какую провину,
Вновь, в неравной с судьбою схватке,
Мне наносят удары в спину?
В сердце — раны, в душе — заплатки.

А душа неубитой птицей
Стонет, плачет, исходит кровью.
Может боль ей всего лишь снится,
И любовь — тихо ждет в изголовьи?

Скоро утро, и день грядущий
В сон, с иудами, дверь закроет.
А любовь — всегда будет сущей,
Нежно раны слезой омоет.

Боль моя, за какую провину,
Вновь, в неравной с судьбою схватке,
Мне наносят удары в спину?
В сердце — раны, в душе — заплатки.

designer_inb

designer_inb

Существует около миллиона Религий Котт. Это религии, которые лечат Стороны Бога. Стороны Бога постоянно болеют. Христиане называют болезни Бога лукавым.

Стороны Бога надо лечить — это обязанность всех живых Существ, включая Инопланетян.

Буддизм — это ядро религии Котт. Если все станут Буддами, то одна стороны Бога буде вылечена.

о мере лечения Бога появляются новые Стороны Бога и меняются физические законы Природы.

Еще есть религия Котт под названием Облака над деревьями. Если все вырастят деревья под облаками из своего кундалини, то еще одна Сторона Бога будет вылечена.

Еще одна ядро религии Котт. Религия слез.

На Земле появилась новая религия, религия слез. Я хранитель слез. Что это такое? Я вел войну с плохими врагами Бога и накопил слезы. Бог плакал вместе со мной

Суть новой религии с следующем. Необходимо научиться прощать всех своих врагов. Для этого необходимо делать периодически полный перепросмотр жизни человека.

Я Большой Пчророк и имею право заниматься новыми религиями. Все взрослые люди носят в себе проблемы — у них есть разбитое зеркало в сознании. Что такое зеркало? Это инструмент с помощью которого мы отражаем внешний и внутренний мир человека, одновременно это инструмент нашей энергетической системы с помощью которого человек снабжается психической энергией — здесь я имею в виду парадигму, которую развивали в 50-ых годах прошлого века психологи, которые работали на министерство обороны США. Они представляли человека как психический компьютер, в котором работают программы, а инстинкты человека — это основные программы психического компьютера. Этот компьютер питается психической энергией. Холопсилохогия и по-другому «психология целостности» утверждает, что все люди представляют на некотором психическом уровне единое целое. Это очень не обычная точка зрения, но она имеет практическое наполнение.

Чтобы разбить зеркало человека на мелкие кусочки, а потом его склеить необходимо пройти психотерапию под названием полный перепросмотр. А на следующий день после прохождения этой психотерапии пройти сеанс холотропного дыхания длительностью 40 минут. Что же такое полный перепросмотр?

Есть два способа прохождения этой психотерапии — в осознанном сновидении и в обычном состоянии бодрствования. Опишу как можно пройти полный перепросмотр в обычном состоянии бодрствования. Необходимо вечером лечь в постель, предупредить своих родственников о том, что вас нельзя будет беспокоить до утра. После этого необходимо положить левую ладонь со слегка растопыренными пальцами на область своего сердца, потом положить сверху правую ладонь со слегка растопыренными пальцами на левую ладонь. Потом необходимо прикрыть глаза и начать вспоминать своих обидчиков в обратном хронологическом порядке от настоящего к прошлому, при этом вспоминать и визуализировать сцены и обстановку, окружающий мир при котором произошла обида и говорить мысленно каждому обидчику «Я ПРОЩАЮ ТЕБЯ» одновременно вспоминать сцены при которых было задето ваше достоинство или вы перешли в состояние гнева и мысленно сжигать такие сцены в огне перед этим тщательно в мельчайших деталях стараясь восстановить такие сцены в своей памяти — окружающую обстановку, людей, которые там присутствовали

Рекомендуем прочесть:  Кошачий Лишай Переходит Человеку

И так вы доходите до воспоминаний своего раннего детства — до воспоминаний когда вы лежали в коляске. Как показал мой личный опыт в возрасте 35 лет достаточно одной ночи на проведение полного перепросмотра. Вы прощаете всех обидчиков своей жизни и разбиваете в мелкие кусочки свое уродливое разбитое и кривое зеркало. Одновременно вы на каком высоком психическом уровне отпускаете энергетические зацепы, так как все люди на каком психическом уровне представляют единое целое.

На следующий день вы проводите сеанс холотропного дыхания продолжительностью 40 минут и тем самым залечиваете все свои психотравмы всей своей жизни. Холотропное дыхание необходимо производить несколько иначе как это советует Станислав Гроф. Необходимо делать холотропное дыхание под музыку. Первая фаза — это мягкая музыка и необходимо поднять руки вверх и качая их из стороны в сторону представить себя деревом у которого есть глубокие корни и есть раскидистая кроны. Потом идет фаза возбуждения со спонтанными танцами, а потом фаза расслабления в позе мертвого человека в терминологии хатха йоги. Это очень эффективный подход для реабилитации. Религия слез — это вера в Бога который один. В этой религии есть место для героизма, тантры и йоги.

Есть место для мудрости. Храмы этой религии будут белыми из жидкого мрамора. Жидкий мрамор — это смесь 70 процентов каменной крошки и 30 процентов реактопластовой смолы. Под куполом храма будет создан резонатор формы в котором будут жить души Героев, Хранителей слез. Эта религия возглавляется Богом Неба Рамсураткумар. Это йог и святой, который умер в 80-ых годах прошлого века в Индии, после смерти Он воскрес как Бог Иисус и стал Богом Неба. Религия слез — это религия в которой будет также место для Нищих и Жриц любви. В Храмах религии Слез будут освещать груши, которые будут расти на территории храмового комплекса. Кроме того у храмового комплекса будет алея славы Героев в виде статуй из жидкого мрамора.

Если вы накопили много слез, то после полного перепросмотра жизни человека у вас появится внутренний ребенок. Внутренний ребенок — это воспоминания раннего детства и еще одна мыслящая часть личности. Эта часть личности умеет отличать истину от лжи с помощью ясновидения и умеет дружить с растениями. Со временем Внутренний ребенок разделится на две части — на самостоятельное Существо — не биологическую форму жизни и на новое Мироздание. А Хранитель слез станет Брахманом нового Мироздания. Внутренний ребенок должен будет уйти, Он сможет стать новой Душой и жить в симбиозе с людьми как Душа или же Он сможет стать Ками пресного озера. Например в озере Байкал живут Ками у которых там создано целое государство.

Новое Мироздание будет жить в психике Брахмана. Мироздание делится на Ступени, некоторые Ступени хранят в себе Точки. Каждая Точка состоит из нескольких Вселенных. Рядом с храмами слез будут расти деревья и растения с которыми дружили внутренние дети Хранителей слез. В религии слез будут свои священники, которые будут нести службы, хранить сказку о Богу и любви, помогать верующим, заботиться о храмах и деревьях храмового комплекса. Кроме того, при храмах слез будут созданы школы мудрости. При храмах будут работать учителя мудрости, один учитель на три храма

Один из постулатов учения для накопления слез — трудный выбор. Все люди совершают выбор в жизненных ситуациях. Перед нами стоит выбор — предать Бога или не предать Бога. Трудность этого выбора состоит в том, что если вы выбираете Бога вы можете понести наказание за свой выбор. Как правило это пустые страхи, но иногда вы можете заплатить за свой правильный выбор, за выбор Бога своей жизнью. В храмах слез будет находится икона Агарты. Жители Агарты — Хранители слез. У религии слез будет своя священная книга, которая будет называться «сказка о Боге и любви». В храмах будут иконы святых Хранителей слез и Героев, будут свои ритуалы. Для того, чтобы поговорить с иконой надо будет приложить слегка растопыренные ладони рук к сердцу и посмотреть на икону. Именно в сердце хранятся слезы. В Храмах будет маленькая комната посвященная Великому учителю Героев Богу Зевсу. Религия слез — это очень добрая религия, которая не будет отрицать другие истинные религии и в которой нет экстремизма. Хранители слез не должны вызывать страдания живых существ, в том числе убивать животных ради еды и есть мясо.

Меня спрашивают а в чем смысл религии слез? Смысл религии слез — служение Богу и лечепние Сторон Бога. Религия слез в свою очередь часть огромной религии смысл которой состоит в следующем. У Бога есть множество сторон, которые надо лечить. После этого происходит эволюция и сторон Бога становится больше. Например наше счастье — это сторона Бога внутри Бога, такая же как совесть у людей — это часть Бога внутри людей. Если мы все станет счастливыми, то Бог вылечит себя. Правильные слезы тоже лечат Бога. Цель религии слез — вылечить несколько сторон Бога, дать счастье тем, кто страдает, заразить духовностью других людей, быть частью Божественной гармонии, вылечить свои совесть. Счастье религии слез заключается в прощении своих врагов.

Если вы накопили много слез, то после полного перепросмотра жизни человека у вас появится внутренний ребенок. Внутренний ребенок — это воспоминания раннего детства и еще одна мыслящая часть личности. Эта часть личности умеет отличать истину от лжи с помощью ясновидения и умеет дружить с растениями. Со временем Внутренний ребенок разделится на две части — на самостоятельное Существо — не биологическую форму жизни и на новое Мироздание. А Хранитель слез станет Брахманом нового Мироздания. Внутренний ребенок должен будет уйти, Он сможет стать новой Душой и жить в симбиозе с людьми как Душа или же Он сможет стать Ками пресного озера. Например в озере Байкал живут Ками у которых там создано целое государство.

КОТТЕ, ШАРЛЬ

Шарль Котте учился в Академии Жулиана в Париже, брал уроки у П. Пюви де Шаванна и А.Ролла. Он совершил путешествие в Испанию (1904) и Исландию (1907). С 1885 по 1913 год Котте ежегодно ездил на побережье Бретани, где создал целую серию произведений, посвященных жизни рыбаков. В лучших работах этого периода повседневные бытовые сценки, исполненные в манере, близкой символизму, проникнуты духом эпических полотен. Однако в целом творческий метод Котте оказался значительно ближе к традициям реализма. Шарль Котте считается лидером художественного объединения «Черная банда», которое было основано в 1895 году, после знакомства мастера с Л. Симоном. Несмотря на успешную карьеру, после 1913 года художник практически прекратил работать из-за тяжелой болезни.

Рекомендуем прочесть:  Может ли кошка заразиться от собаки демодекозом

54х64, картон, масло

© 2020-2020 Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

54х64, картон, масло

Серая болезнь. «Инсайт», режиссер Александр Котт

«Инсайт» (по-русски – «прозрение») предполагает, что до сих пор кто-то что-то не видел. Вопрос, конечно, интересный. «Слепые» Брейгеля, слепой скрипач у Пушкина, слепая цветочница у Чаплина, «Слепота» Мейреллиша, даже бесконечные сериалы про Вангу уже тысячу лет фиксируют метафизический смысл одного из органов чувств. Другие органы тоже неоднократно служили поводом для гневных культурных инвектив. Морально-нравственные слепота и глухота, потеря нюха или вкуса – признанные симптомы заката Европы и конца цивилизации.

Жесткое жанровое кино на эту тему было, насколько хватает образования, лишь у Филлипа Нойса в 1989 году – «Слепая ярость» с Рутгером Хауэром (столь же культовым в свое время, как Александр Яценко здесь и сейчас). Александр Котт снял тоже жанровое кино, просто само понятие несколько изменилось. Жанры, смыслы, чувства теперь вообще не могут быть ничем, кроме метафизики. Яценко спокойно доигрывает то, что не доиграл пять лет назад в фильме «Сердца бумеранг» у Хомерики. Рыжая медсестра Агриппины Стекловой перенимает эстафету у рыжей же Маргариты Тереховой из двадцатипятилетней давности фильма со схожим сюжетом «Только для сумасшедших» Арво Ихо. Дмитрий Муляр, сыгравший уже в тридцати пяти похожих один на другой сериалах, придает всему происходящему эффект обыденности. Карикатурист Андрей Бильжо, психиатр по первой профессии, в роли врача – тот самый «художник», который в согласии с Ортегой-и-Гасетом на любое происходящее смотрит со стороны, стоит в дверях. Но и сам он – внутри картины, поскольку смотрение-со-стороны, «посторонность», – непременное условие самоощущения человека в виртуальную эпоху.

На экране нет компьютеров, но пластиковый шарик для пинг-понга, с которого все начинается и которым все заканчивается, – символ двоичной, компьютерной системы счисления жизни. Отбил – не отбил, отбил – не отбил: жизнь состоит в постоянном отбивании шариков, пока не надоест. Так и фабула «Инсайта» легко может надоесть, если следить за ней непосредственно, как за психодрамой. Ведь все уже было. Люди заболевали, теряли профессию, переучивались и влюблялись в своих врачей («Дуэт для солистки» Андрея Кончаловского). Большая потеря могла быть пережита или не пережита («Три цвета. Синий» Кшиштофа Кесьлёвского). Даже если зачислить в героини сестру Надежду, ее двоемужие неудивительно («Дона Флор и два ее мужа» Бруно Баррету). Но непосредственно все это воспринималось лишь в прошлом тысячелетии, сегодня так больше нельзя. Сегодня кино «состоялось», лишь если заведомо опосредовано. Например, Джиму Джармушу, чтобы просто поговорить о сексе, приходится делать своих персонажей из «Выживут только любовники» вампирами с тысячелетним стажем. Иначе вместо секса будет пустое место.

«Инсайт»

Зуев теряет зрение без причин, «с неясной этиологией». Сначала он абстрактен, заводской работяга без всякой индивидуальности, без прошлого и семьи. Стандартные джинсы, а в джинсах – стандартные купюры и ключи. Надежда, которую он так никогда и не увидит, тоже настолько «без особых примет», что, пока в середине фабулы не покажут ее мужа, вполне можно считать ее старой девушкой. И муж типовой, зарабатывает на Турцию, как все. Будь инсайт – прозрение – уделом Надежды, пошлые пробежки между бесплодным мужем и любовником-инвалидом, которого обманула, забеременела и бросила, были бы типичной болтовней на лавочке про соседей по подъезду. Так что, если кино досматривать и чтобы оно не надоедало, приходится вглядеться в слепоту как символ инсайта. Тогда сюжет вовсе не психологический, а символический целиком. Прозрение дано Зуеву, чтобы попытка самоубийства тоже была не бесплодной, как в первый раз. Зуев сумел полюбить невидимую Надежду так сильно, как только и можно любить по-настоящему. Когда именно без нее жизни нет, а вовсе не без одного из пяти или шести чувств.

Он не видит – поэтому большинство планов фильма фронтальны и статичны. Но ведь именно так в людей и впечатываются воспоминания (о зрении). Нет ни «ручной камеры», ни какой-либо суетливой нарезки – глаза не бегают, как обычно бывает у врущих, фальшивых «зрячих». А Зуев больше не врет, ему незачем. И легкий жанр (натюрморт, рондо, басня) тогда проявляется именно в бытовом, приземленном, рассеянном в мелочах характере символов. Фантазии (свадьба с фатой, два голых мужика вокруг одной голой жены) лишь чуть ускорены через наплывы, прищепки для заработка означают зацепки за жизнь, включенный телевизор – отрешение от нее. Символичны и рифмы: муж смотрит неинтересный телевизор, будучи зрячим, Зуев – столь же неинтересный, но будучи незрячим. Ему только нужно сохранять статус-кво «обыденности», чтобы Надежда сидела рядом. Внутреннее зрение расставляет акценты на важном и неважном легко, как нечего делать. Все равно, где стоит памятник вождю – в московском Кремле или в Бологом. Они везде стоят. Все равно, что картинно несет процессия мимо памятника вождю – гроб, или шифоньер, или мешок со смехом. Она его сто лет носит и все никак не вынесет. Не важно, где пить водку без закуски – в глухой подворотне или в сквере Большого театра.

Рекомендуем прочесть:  Собака чихуахуа мышечный спазм

«Инсайт»

Лишь ослепнув, Зуев стал самим собой, душой и телом узнал значение слова «ценность». Для него тогда стало прекрасно неразличимое другими. Ведь опять же наличие у Надежды законного мужа – лишь рифма к тому, какая любовь – настоящая, какая – нет. Надежда действительно думает, что любит мужа, ее Зуев честно укладывается в формат «проблемного пациента». Но она не различает «ложь во спасение» и «преступную халатность». Ее лживая затея с мнимой поездкой в Москву была по отношению к пациенту чистой халатностью, спасением не его, а самой себя, распиской за обманным путем добытую беременность. Настоящая «ложь во спасение» – вера Зуева в то, что они были в Москве, в сквере Большого театра, они были там, и это точно, потому что ценно. Вот этого Надежде не понять. А версия о путешествии в Москву, между прочим, косвенно подтверждается докто­ром-посторонним. Доктор – он тоже настоящий, знает толк «во спасении» (потому и сыгран неактером). Доктор, хоть и не может вылечить, но способен догадаться, как заметно по немногим его репликам, что Зуев – подлинный муж Надежды, в отличие от проштампованного.

Подлинно все, что любишь больше себя, то есть практически весь мир. Трагическая вина Зуева – что он научился любить, только когда ослеп, и не успел на этот мир распространиться. В сущности, фильм представляет собой вариацию Прометея Прикованного, занесенного в нашу провинцию в наши дни. Серость – в головах, когда зрячие не рискуют любить ни бабок на лавочке, ни соседей, ни подружек (Елена Махова), ни патронажных медбратьев (Филипп Авдеев), ни случайных безымянных таксистов. Зрячеслепые культурно стараются и не могут, их непосредственность делает глаза потухшими. Восприятие мира посредством слепоты дало Зуеву возможность загореться. Не дается любовь культурой – только природой. И серое пламя в его голове способно оживить стенку. Было бы лучше, если бы до катастрофы. Но, увы, Зуев не читал роман Лайоша Мештерхази, написанный тоже в прошлом тысячелетии, о Прометее Освобожденном. Там ему выклевали глаза, печень, отпечатки пальцев, язык, нос, уши. Ему нечем больше любить. После этого Прометей начинает ковать железо, дарует человечеству ремесла, помимо огня любви.

«Инсайт»

Но есть и еще одно трагическое «увы». Будь «инсайт» шведским или норвежским, наподобие снятого с ним в параллель фильма примерно той же степени отстраненности от быта и нравов при как бы полной включенности в них – «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» Роя Андерссона, – он был бы хотя бы адекватно понят своими современниками. Теми, кто все еще не считает прозрение неприличием. Однако Александр Котт – российский режиссер, и за то время, пока он снимал кино, заработок на Турцию, «как у всех», превратился в редчайшее исключение. Это кем же работает муж (Дмитрий Муляр), что прямо сегодня может побрезговать зарплатой медсестры и вывезти жену в Турцию, как в Малаховку? Есть ли сегодня здесь хоть у кого-то право на метафизику? На бытовой символизм? Если на фестивале «Кинотавр», где фильм был представлен, говорили о чем угодно, только не о том, что «Инсайт» – идеальный образчик любовной драмы третьего тысячелетия в ряду «Леди Гамильтон» и «Эльвиры Мадиган». Слишком глубоко падение цивилизации, чтобы роскошь метафизики хоть совсем ненадолго отрывалась от текущего момента.

«Инсайт»
Автор сценария, режиссер Александр Котт
Оператор Петр Духовской
Художник Сергей Австриевских
В ролях: Александр Яценко, Агриппина Стеклова, Филипп Авдеев, Андрей Бильжо, Елена Махова, Дмитрий Куличков и другие
Кинокомпания «Атлантик»
Россия
2020

Жесткое жанровое кино на эту тему было, насколько хватает образования, лишь у Филлипа Нойса в 1989 году – «Слепая ярость» с Рутгером Хауэром (столь же культовым в свое время, как Александр Яценко здесь и сейчас). Александр Котт снял тоже жанровое кино, просто само понятие несколько изменилось. Жанры, смыслы, чувства теперь вообще не могут быть ничем, кроме метафизики. Яценко спокойно доигрывает то, что не доиграл пять лет назад в фильме «Сердца бумеранг» у Хомерики. Рыжая медсестра Агриппины Стекловой перенимает эстафету у рыжей же Маргариты Тереховой из двадцатипятилетней давности фильма со схожим сюжетом «Только для сумасшедших» Арво Ихо. Дмитрий Муляр, сыгравший уже в тридцати пяти похожих один на другой сериалах, придает всему происходящему эффект обыденности. Карикатурист Андрей Бильжо, психиатр по первой профессии, в роли врача – тот самый «художник», который в согласии с Ортегой-и-Гасетом на любое происходящее смотрит со стороны, стоит в дверях. Но и сам он – внутри картины, поскольку смотрение-со-стороны, «посторонность», – непременное условие самоощущения человека в виртуальную эпоху.

Оцените статью
( Пока оценок нет )