Вакум На Асанезаторе Сильно Орёт И Подклинивает Причины

Содержание

Накат на тормозах лучше.

Автор COB, 15 февраля, 2020 в Тормозная система

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Вакум На Асанезаторе Сильно Орёт И Подклинивает Причины

Cканер может не показывать ошибок, но измеряя и сравнивая показатели с идеалом, можно установить для начала хотя бы прблемные места.

Ведь диапазоны работы многих датчиков, и оборудования широк, а ошибка это выход за предел диапазона, либо поломка, пропадание контакта и т.д.

тот же расходомер, даже при его неправильной работе не даст ошибки, а отсоединение штекера сразу на нее укажет!

QUOTE (Leher889 @ Oct 28 2020, 05:51 PM)
Oput, AlexTDI
Завтра попробуем перекинуть датчик передува с аналогичного автомобиля. заранее спасибо за совет, по результатам отпишусь!
QUOTE (kvp01 @ Oct 28 2020, 05:58 PM)
Не передува, а расходомер. Для его диагностики достаточно скинуть с него разъем и проехаться. Если двигатель тянуть стал лучше, то значит он и дальше проверка заменой на заведомо исправный.
QUOTE
давать под хвост по чаще, тогда не будут закисать датчики, у вас должна была быть ошибка передува.

———————
VW Touran 2020 2.0 BKD 6МКПП
Беларусь, Минск

писали про датчик передува.
датчик расхода воздуха исправный уже ставили и проверяли, результат нет! ((

QUOTE (Leher889 @ Oct 28 2020, 06:21 PM)
или проблема передува идет от датчика расхода воздуха? тогда этот диагноз исключается, т.к. проверялся заменой датчика.
QUOTE (Leher889 @ Oct 28 2020, 05:04 PM)
машина уже 2 месяца ездит не так, как положено! расход топлива вырос в 1,5-2 раза!
QUOTE (Leher889 @ Oct 30 2020, 02:13 PM)
заводится без проблем. а проблем сканер и правда не видит!

Сканер в виде ошибок выдает критические показатели, если показатель не критический или проблема механического плана, ошибок не будет.

По результатам измерений с помощью ВАГ диагностики, и дугих видов измерений делается вывод.

ёпрст, я всеголишь пальцем в небо тыкнул, также как любой здесь, и ты в том числе, гадаем гыыыы

Сканером снимай логи и не гадай.

Кстати кто не знает, на ТДИ при отключении ЕГР, ЭБУ снижает мощность двигателя. Но т.к. движек у тебя не тянул ты этого и не заметил. Второе, с заглушеным ЕГР в пассивных режимах движения, возрастает расход, при активном режиме практически не изменяется.

ВАГКОМ — 8 группа измерений, диагностика мошьности 😉

QUOTE (ssdssl @ Nov 5 2020, 11:31 AM)
Мужики! Человек помощи просит — а вы между собой общаетесь.
.
Смотри вакуумные шланги.

Результаты компутерной диагностики где .
или дальше будем гадать ?

Помощь в чем, в гадании ??
Факты нужны, цифры !!

penaparty, у меня авто разгоняется. передачи включаются все 6! Ехал сегодня из Новосиба и авто разгоняется до 150 км/ч, но очень медленно и расход топлива вырос в 1,5 раза!

UTUG, результаты компьютерной диагностики выложу в пн-вт, т.к. завтра времени не будет заехать в сервис за ними.

QUOTE
не понял, где на багажнике пятна и откуда? пробовали ли менять топливный фильтр?

пятна маслянные, топливный фильтр как мне кажется на ТО-1 и ТО-2 меняют одновременно с маслянным фильтром и маслом по сервисной книжке. У меня машинка просто 30000 км прошла всего((((
Вчера ездил в сервис, там сняли какие то показания и отправили их в Москву, оттуда придет ответ и наши сервисмены будут думать насчет ремонта. Мое мнение — геометрия турбы не меняется из-за этого происходит падение мощности (это лишь мои догадки. )! Причем замечено было при наборе скорости на оборотах 2500-3000! НО! При этом скорость может быть и 70 и 90 и 120 и 140 и 160 км/час! Останавливаешься, глушишь, заводишь — ЕДЕШЬ снова.

Турбина, кстати, когда машинка тупить начинает перестает «петь», а когда перезапустишь движку работает)))) Вот такие вот у нас чудо — ваговские автомобили)

QUOTE
турбина включается. да и проверяли турбину — дует!

Погоди, так у тебя с самого запуска двигателя машина тупит.

Ну а что касается расхода топлива, то у меня даже кажется снизился. Ну по возвращении из Екатеринбурга после полнозаправленного бака и пробега 260 км комп показал 5,8 л/100км. Кстати, если у тебя машина с круизом (скорее всего ведь он есть, да. ) то при падении мощности круиз-контроль НЕ РАБОТАЕТ.

Cканер может не показывать ошибок, но измеряя и сравнивая показатели с идеалом, можно установить для начала хотя бы прблемные места.

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Непонятная работа тормозов

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №41 » Додано: 01 жовтня 2020, 17:12

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №42 » Додано: 01 жовтня 2020, 20:35

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №43 » Додано: 02 жовтня 2020, 08:48

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №44 » Додано: 15 жовтня 2020, 13:49

Повідомлення №45 » Додано: 15 жовтня 2020, 14:25

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №46 » Додано: 15 жовтня 2020, 18:48

exsersist , давно жидкость менял? закипятил своими адскими торможениями, как вариант?
либо гтц подустал и не выдержал приколов — вот взял и перепустил, передал тебе привет

необязательно 16-ю ходовку ставить, можно просто на заведомо исправную 15-ю втулить вместо родного однокамерного вакуумника двухкамерный, скажем, от ауди А8

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №47 » Додано: 15 жовтня 2020, 19:14

Пожожая проблема только тормоза пропадают постоянно на спусках, при условии что медленно притормаживаешь,и к концу спуска тормоза пропадают чтоб остановиться нада очень сильно давить, потом через минуту приходят в ному. Приходится постоянно тормозить рывками. Тоесть при кратковременном торможении все нормально а при длительном все плохо. Что делать.

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №48 » Додано: 24 жовтня 2020, 20:02

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №49 » Додано: 24 жовтня 2020, 20:15

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №50 » Додано: 16 квітня 2020, 20:30

Сегодня впервые случилось следующее. При спуске с горки почти пропали тормоза, а педаль стала тугой. Потом в течении дня тормоза начали работать через раз — то нормально, то еле тормозят дубовой педалью.
Тормозные диски и колодки задние поменял осенью.
Диски и колодки передние поменял месяц назад.
Все диски Brembo, все колодки TRW.

Что может быть? Что смотреть?

Добавлено 16 апр 2020, 22:12

Да, забыл сказать. ГТЦ менял два с половиной года назад, тогда поставил Metelli.

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №51 » Додано: 17 квітня 2020, 08:15

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №52 » Додано: 17 квітня 2020, 22:47

Повідомлення №53 » Додано: 18 квітня 2020, 10:39

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №54 » Додано: 20 квітня 2020, 16:32

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №55 » Додано: 19 травня 2020, 22:50

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №56 » Додано: 20 травня 2020, 09:05

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №57 » Додано: 22 червня 2020, 13:23

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №58 » Додано: 25 червня 2020, 16:00

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №59 » Додано: 27 вересня 2020, 12:27

Была у меня похожая проблема клинило суппорта решилось все заменой клапана егр или как то так ) а до этого все перебрал незнал в чем причина

Re: Непонятная работа тормозов

Повідомлення №60 » Додано: 27 вересня 2020, 20:42

  • Схожі теми Відповіді Перегляди Останнє повідомлення
  • непонятная комплектация т5 GP.
    Petrovserg » 12 січня 2020, 21:49 в VW T5- Поширені запитання 6 735 Маскальчик
    29 липня 2020, 16:39
  • Работа DSG
    grekus » 01 вересня 2020, 22:35 в VW T5 — Трансмісія та зчеплення 6 1208 Андрій.
    03 вересня 2020, 23:55
  • Нестабильная работа на холостых оборотах!
    OlezhYk » 23 вересня 2020, 18:47 в VW T4 -Дизельний двигун, паливна система 1 435 -trachik-
    24 вересня 2020, 00:12

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Что может быть? Что смотреть?

Дует из печки холодный воздух тосол не куда не дивается все по меркам

Всем привет! Такая беда ваз 14. Температура 90 град. Дует из печки холодный воздух тосол не куда не дивается все по меркам

Похожие статьи

25 comments on “ Дует из печки холодный воздух тосол не куда не дивается все по меркам ”

Ребят срочно выручайте вчера покатался до 4000 оборотов разгонял ,потом выключил зажигание и снвоа завел и начался очень сильный свист , сегодня с утра завле ,нормальн, как прогрелась сразу же свист сильынй начался грм неатянут нормально , что может быть? свист очень громкий

скажите пожалуйста сколько стоит суппорт.в сборе на13

ПРОБКА ОБРАЗОВАЛАСЬ ВОЗДУШНАЯ

Дима, гена может

Вася, на двенашку с другом брали. Летом.они одинаковые
А что новый брать решил что там не так?

Эдуард, что такое гена?

Дима, генираторе ремень натяни в край замени

Эдуард, ремень грм нормально натянут

Дима, да не грм там.еще. гениратор ремень

правая сторона сначало подклинивала.а щас совсем прилипла но колесо правда крутится

Эдуард, а где он находится

Эдуард, подклинивала правая сторона.а сегодня что то совсем тормозит.но колесо крутится скорость переключаешь когда чувствую она тормозит.и диск нагревается

Дима, с право. Внизу

Вася, у мя на шохе так было причина шланг поменял.он из нутри узкий становится то есть толкает а обратно не отпускает попробуй в начали тормози ездий потом с главного выпусти давление если отпустит колодки то шланчик

Народ если допустим помощник крутит руль а я держу руку на стакане и и там в нем щелкает сильно что в салоне слышно что это опорник? И скока стоит с заменой?)

Если не отпустит то черепашка клинит.но 90% это шланчик поворотный тот что к суппорту ставится)

Вася, попробуй с главного целиндра открути чуток и затяни если норм будет на км5 смотря скока буш педаль жать тормоза то шланг.пробуй)я тож так епался тока на классике

не эдик лучше я все сразу поменяю.полностью.и шланг и суппорт.я тут вообще в один сервис приехал.мне там кричит один.ну он мне прокачал там чёто.говорит ещё такая куйня будет покупай вакум .центральный целиндр.менять будем.тока я не понял причём тут блять вакуум

Вася, тож + одно другому не мешает.купи суппорт шланги и на левую сразу прокачай и все ок.вакум тут не при чем раз.другие колеса тормозят

эдик хули дураков дохуя всяких.даже в серваках.не поеду к ним больше)))

Помпа накрылась или воздух стоит крышку открой в расширительном посмотри круг идет?

не эдик лучше я все сразу поменяю.полностью.и шланг и суппорт.я тут вообще в один сервис приехал.мне там кричит один.ну он мне прокачал там чёто.говорит ещё такая куйня будет покупай вакум .центральный целиндр.менять будем.тока я не понял причём тут блять вакуум

Консультации по АКПП (new)

Опции темы
Поиск по теме

Спасибо за развернутый ответ, про то как работают шифт соленоиды и какие симптомы при их неисправности))

я не сказал что фрикционы менялись, вскрывалась она не для этого. и конечно я понимаю что не в прокладках дело. Только никакого диагноза и совета я от вас пока не услышал кроме — коробка кончилась. на чем основано это утверждение?

Db читайте внимательно, на ваш вопрос был дан вполне развернутый ответ. Не работает шифт нет передачи, что еще вы хотите услышать? Причем не исправный шифт это автоматически ошибка.

Так для чего Вы проделали столь сложную работу? чтобы помыть или поменять фильтр?

Не менялись фрикционы — дело хозяйское, а по поводу диагноза — поработайте 19 лет каждый день в одной теме и поймете, если Бог дал.

Все , заканчиваю свои комментарии , пока был в отпуске — было время на пляже с wi-fi , теперь скоро опять за работу, а не чесание языком. Кому нужно, найдут .

недавно преобрёл civic ferio кузов es1, хочу заменить масло в АКПП(вариатор), со старого авто осталось канистра ATF Z1, подходит ли это масло для вариатора, если нет то какое масло заливать.

так АКПП или вариатор? )) Z1 — для АКПП, для вариатора — HMMF.

вариатор, я думал вариатор это разновидность АКПП, нуда ладно), не вкурсе сколько в варик войдёт, 4 литровой канистры хватит?

с заменой масла планирую сразу поменять фильтра и почистить магниты, с фильтром тонкой очистки проблем нет просто заменю а вот фильтр грубой очистки который стоит под поддоном https://i.drom.ru/foto/album_photos/6/5123/39546.jpg что он из себя представляет уважаемые знатаки он как железная сетка или как обычный фильтр, тоесть можно ли его промыть или необходима его замена?

Есть такая штука как выработака на трущихся деталях, и еще они могут подклинивать из за грязи, вот и спрашиваю симптомы неисправных шифт соленоидов и определить в них ли дело, в ином случае буду ездить до полной остановки и покупать контрактную акпп.

зы: с этой проблемой езжу уже пол года, прогрессии особой нет, но боюсь что будет, так как переключения неровные и по фрикционам бьет хорошо, отсюда и все вытекающие, при снятии клапанов никакой грязи на сеточках не обнаружил.

зызы: шифт соленоид как раз таки работает на передачу, комбинация их включения определяет нужную передачу (это насколько я знаю), по слухам один из них учавствует в работе блокировки гидротрансформатора, как то так)

Рафага CE4 1011019 АКПП?
ЧТо это может быть на 30км не набирает скорость — как это провал называется? иногда если медленно то даже трясти начинает — иногда проскакивает
В основном вот переключилась она на 2 передачу и на 30 км как перегазовка по звуку не тянет а потом раз и норм если посильнее газануть то пролетает

Заменил частично 3 литра масла — получше вроде стало — еще буду менять

Есть такая штука как выработака на трущихся деталях, и еще они могут подклинивать из за грязи, вот и спрашиваю симптомы неисправных шифт соленоидов и определить в них ли дело, в ином случае буду ездить до полной остановки и покупать контрактную акпп.

зы: с этой проблемой езжу уже пол года, прогрессии особой нет, но боюсь что будет, так как переключения неровные и по фрикционам бьет хорошо, отсюда и все вытекающие, при снятии клапанов никакой грязи на сеточках не обнаружил.

зызы: шифт соленоид как раз таки работает на передачу, комбинация их включения определяет нужную передачу (это насколько я знаю), по слухам один из них учавствует в работе блокировки гидротрансформатора, как то так)

Рафага CE4 1011019 АКПП?
ЧТо это может быть на 30км не набирает скорость — как это провал называется? иногда если медленно то даже трясти начинает — иногда проскакивает
В основном вот переключилась она на 2 передачу и на 30 км как перегазовка по звуку не тянет а потом раз и норм если посильнее газануть то пролетает

Заменил частично 3 литра масла — получше вроде стало — еще буду менять

Походу маслом уже не отделаешься

Шифты можно проверить как они работают, но это не простая процедура, требующая как минимум вакумного тестера Sonnax в идеале
Я думаю что у вас все-таки механическая трабла. На хонде сами фрикционы могут иметь визуально нормальное состояние, но при этом их промежуток имеет явное зеркало. Это может привести к проскальзыванию фрикцов в момент включения и вы будете ощущать некорректную работу акпп

Спасибо, то есть даже при условии что проблема у меня не постоянная?Утром еду все хорошо, вечером может тупить может и нет, еще заметил такую вещь: когда начнет пинать сильно, а потом все меньше и меньше сходя на нет.

Вам Юрий на самом деле правильно писал. здесь без координального осмотра внутрянки сложно сказать по описанным симптомам. Оч много тонкостей совокупных друг с другом в хондовских АКПП. И о них о всех может знать только опытный спец. Вы не обижайтесь на него, ему просто уже достало на одно и то-же отвечать по 300 раз. Вы посмотрите на его кол-во сообщений и львинная доля в этой теме. Скока слежу за данной веткой он всегда правильно все описывал
Я раньше под другим ником был. Отвечал сдесь редко. Думаю если хозяива ветки будут не против буду иногда заглядывать и подсказывать если сами будут неуспевать. У меня просто в своем городе есть ветка по АКПП, я чаще там. Но нынче приходится спасать легендоводов, у них в ветке тяжко с техподготовкой, теперь буду почаще заглядывать

Здравствуйте, почитал часть темы и вроде бы нашел похожие симптомы, но хочу убедиться:
машина — Сабер UA1 1995 год. при преключениях вверх иногда есть пробуксови (если есть, то на всех передачах сразу). при переключениях вниз пинков нет, кроме одной ситуации: перед поворотом направо сбрасываю газ, поворачиваю, нажимаю газ — и резкий пинок с задержкой меньше пол-секунды. Почему-то при повороте налево такого нет! (может, совпадение, так как при повороте направо тоже невсегда). Еще заметил, что «холодная» коробка ведет себя почти идеально. И если разгоняться «газ в пол», то коробка тоже ведет себя адекватно, не буксует. Еще есть фишка — едешь по трассе, пошел на обгон, придавил газ (не до пола, на половину например), и коробка начинает метаться по передачам — вторая, третья, вторая. Что это? Соленоиды линейного давления? И если да — то в этой коробке, наскольо я знаю, они внутри, и добраться до них можно только разобрав коробку? Заранее спасибо за внимание

Я думаю местные гуру не будут против еслив я отвечу, тем более сам юзал 8 лет уа2
Причин в твоей проблеме аж несколько как я понял
1-разберись с мотором(мап сенсор, датчик положения дроссельной заслонки) косяк в этой паре есть однозначно
2-Есть небольшой износ в пакетах коробки
3-Линейник нужен новый
4-нужно вакум-тестером замерить утечку мех. рег давления или ручной диагностикой его закусывания, предварительно нагрев в маслянной ванне до температуры 80-90 градусов. Что-то меня наводит на мысль что ему пипец подкрался

Доброго времени суток всем))))у меня возникла большая проблема с машинкой,начала пинаться коробка,при чем странно интересно,типтроник работает отлично а на D4 с первой на вторую скорость сначала ревет(будто на нейтралке стоит)а потом бьет сильно но переключает,со второй на третью такая же история,а вот с третьей на четвертую как по маслу. Хонда Аккорд 2020 год. мастера расходятся в мнениях,либо датчик какой то навернулся либо коробка на грани смерти,масло в коробке черное но без стружки и какой-либо другой грязи. заранее спасибо

[QUOTE=carrot;1157778440]Здравствуйте ,У меня Inspire G20a коробас M1WA проблема заключается в следующем:при трогании с места с D4 машина съезжает медленно (тупит) и только при подаче высоких оборотов начинает двигаться , поэтому приходилось трогаться с 2-ой передачи в последующем переключаться на D-4.Заказал контрактную коробку ,установил ,но проблема тем самым не поменялась . Недавно сделал диагностику на пульте LAUNCH,выявил ошибки p-1298-высокое напряжение ELD(реле регулятора напряжения),P-1166 отказ подогревателя лямбда зонд.Также существует проблема в работе системы ABS. Могут ли эти ошибки повлиять на работоспособность АККП.

Разберитесь с реле ELD и все заработает. Лямда и ABS в данном авто не будут так влиять на работу АКПП

Походу маслом уже не отделаешься

Рекомендуем прочесть:  Лысые Коты История
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Шановні гості!