Дискоавтия И Частое Мочеиспускание У Собаки

Как понять, почему собака часто мочится.

Частое мочеиспускание у собак имеет свои причины и обычно сигнализирует о наличии серьезных заболеваний. Если ваш питомец активно мочится по чуть-чуть, высока вероятность того, что он страдает от инфекционно-воспалительных процессов в уретре и мочевом пузыре, или же имеет проблемы с почками.

Частые позывы к мочеиспусканию являются серьезным симптомом, который требует немедленного медицинского вмешательства. Не пытайтесь лечить животное самостоятельно, ведь не зная правильного диагноза, вы только ухудшите положение. Лучше сразу обратитесь за помощью к опытному специалисту.

После проведения всех необходимых анализов, ветеринарный врач не только назовет источник проблемы и определит, почему собака часто писает, но и назначит правильный курс лечения, с учетом породы, возраста, пола животного, и многих других факторов.

Частое мочеиспускание: причины и лечение.

Существует целый ряд заболеваний разной тяжести, симптомом которых может стать частое мочеиспускания у собак.

• Острая почечная недостаточность (ОПН). Ее крайне сложно определить на ранних стадиях, и она может привести к полному отказу почек.
  • Воспаление мочевого пузыря.
  • Воспаление мочеиспускательного канала.
  • Новооброзования в мочевыделительной системе.
  • Мочекаменная болезнь.

Без проведения анализов невозможно точно сказать, почему собака часто мочится, как это лечить и что делать в подобных случаях, поэтому не откладывайте визит к ветеринару, ведь от этого может зависеть жизнь вашего питомца.

Опытный врач определит заболевание и вылечит его, а также расскажет, какие меры следует принимать в качестве профилактики на будущее.

Позаботитесь о своем питомце уже сегодня и подарите ему долгую и здоровую жизнь, полную радости, любви и заботы.

Частое мочеиспускание у собак

Частое мочеиспускание у собак, как правило, связано с инфекционно-воспалительными процессами, что происходят в мочевыводящих путях. Безусловно, причина воспалительного процесса может быть разная, поэтому без соответствующего обследования и анализов поставить точный диагноз невозможно.

Частое мочеиспускание у собак свойственно для уроцистита, уретрита, проявляется при мочекаменной болезни и также опухолях.

При этом у кобелей может возникнуть закупорка мочеиспускательного канала. Для собак данная патология не столь свойственна, как для котов, однако при мочекаменной болезни риск есть.

В нашей клинике Вашему питомцу непременно помогут – врачи проведут обследование Вашего четвероногого друга и поставят диагноз, после чего приступят к лечению животного.

Рекомендуем прочесть:  Гипоксия у собак симптомы лечение

Причины частого мочеиспускания у собак

Причины частого мочеиспускания у собак обычно связаны со следующими расстройствами:

— инфекционные заболевания;

— заболевания, течение которых связано с высоким потреблением жидкости (сахарный диабет, почечная недостаточность);

— слабость сфинктера мочевого пузыря;

Каждое из заболеваний сопровождается дополнительными симптомами, например, в моче может обнаруживаться кровь.

Особенно опасно состояние, когда происходит закупорка мочеиспускательного канала. Это происходит, когда камешек закупоривает канал. В этом случае необходимо срочно обратиться к ветеринарному врачу, так как промедление грозит смертью собаки.

Почему щенок часто мочится и как лечить собаку в домашних условиях?

Частое мочеиспускание у щенков и собак бывает из-за естественных причин (возрастных изменений, половой принадлежности) и наличия заболеваний (цистита, полидипсии, травм позвоночника, эктопии, несахарного диабета). Во время диагностики ветеринар учитывает пол, возраст животного, дополнительные симптомы, сопровождающие частое мочеиспускание. Лечение состояния может быть как терапевтическим, так и оперативным.

Если маленький щенок часто присаживается, чтобы сходить в туалет, это происходит из-за естественных причин. В 4 месяца он только учится контролировать данный процесс. К другим причинам частого мочеиспускания у щенков и собак относят:

• обильное питье из-за жарких погодных условий, поедания сухого корма;
  • низкую температуру в доме и на улице;
  • страх;
  • нервные потрясения;
  • боли в мочевом пузыре;
  • чрезмерное возбуждение.

Если пес часто писает, проблема может скрываться в желании пометить территорию.

У пожилых собак с возрастом ослабляется гладкая мускулатура, что является причиной частых походов в туалет и недержания.

Сука часто просится в туалет, если у нее течка. Наиболее частое мочеиспускание характерно для животного, которое никогда не вступало в половой контакт.

Но не все причины столь безобидны. Лечения требуют патологические состояния, к которым относятся:

Заболевания Симптомы Причины
Цистит Воспаление сопровождается подтеканием мочи с кровью, часто питомец писает во время сна
Полидипсия Собака часто ходит в туалет из-за обильного потребления воды Травмы и инфекции почек, печеночная недостаточность, сахарный диабет
Травмы (патологии позвоночного столба, сдавление нервов) Боль и недержание Патологии возникают у пород с удлиненным позвоночником. Сдавливание нервов бывает в процессе родов
Эктопия Непроизвольное частое вытекание мочи Врожденная аномалия строения органов мочеполовой системы: мочеточники соединены с уретрой
Несахарный диабет Диурез, светлый цвет мочи, обезвоживание, хотя животное много пьет Хроническое нарушение обмена веществ

Стоит немедленно обратиться к ветеринару, если у питомца есть частые позывы к мочеиспусканию, а моча отсутствует.

Методы лечения повышенного мочеиспускания определяются после выявления причины. Для этого ветеринар проводит диагностику состояния животного. Неопасные причины патологии устраняются дома.

Рекомендуем прочесть:  Кошку Вырвало После Стерилизации Желчью С Кровью

Если щенок часто мочится, важно приучить его к процессу похода в туалет. Со временем животное привыкнет справлять нужду 2 раза в день на улице.

Лечить остальные состояния можно следующим образом:

Причины частого мочеиспускания Методы борьбы, терапия
Обильное питье Если животное пьет много воды из-за жары, стоит переместить его в помещение и включить кондиционер. Сухой корм желательно заменить на домашнюю еду
Низкая температура Для прогулок на улице существует специальная одежда для собак. Есть собаки, которые мерзнут даже дома, поэтому важно следить за состоянием питомца, чтобы избежать переохлаждения
Страх и стресс Ветеринар выписывает антидепрессанты, но лучше всего обеспечить собаке спокойные условия проживания
Возбуждение Такое часто бывает при смене места жительства собаки. В этот период стоит отнестись к питомцу с пониманием
Желание пометить территорию Снижают половое влечение и желание пометить владения кастрацией. В некоторых случаях можно ограничиться перевоспитанием
Возраст Лечение состояния у пожилых животных происходит с помощью поддерживающих препаратов, назначенных ветеринаром. При наличии противопоказаний проблема решается с помощью подгузников
Первая течка Лечение не требуется, необходим частый выгул собаки

Для устранения болей в мочевом пузыре нужно выяснить их причину, что делается в кабинете ветеринара.

Лечение заболеваний у питомца должно проводиться под контролем ветеринара. В противном случае не исключено усугубление состояния.

Терапия болезней описана в таблице:

Использование определенных групп препаратов:

• обезболивающих (Анальгин);
  • антибиотиков (Цефтриаксон);
  • растворов для катетеризации (Фурацилин);
  • противогистаминных (Супрастин);
  • кровоостанавливающих (Викасол);
  • гомеопатических (Кантарен);
  • травяных сборов (хвощ полевой, петрушка, солодка, зверобой)

На начальных стадиях нужно снять воспаление и боль препаратами:

• успокоительными (Буспирон);
  • стероидными (Дексаметазон);
  • миорелаксантами (Ветранквил);
  • обезболивающими (Габапентин)
Заболевание Методы лечения
Цистит
Полидипсия Лечение в зависимости от причины повышенного потребления воды. При серьезных проблемах с почками вводят синтетический антидиуретический гормон
Травмы
Эктопия Единственное лечение — хирургическое: введение мочеточников в мочевой пузырь
Несахарный диабет Профилактика сердечной недостаточности, введение Вазопрессина и коррекция ионного состава крови

Использование препаратов в любой ситуации согласовывается с ветеринаром. Врач назначает дозировки и кратность приема. Побочные эффекты, противопоказания и симптомы передозировки указаны в инструкции к каждому конкретному медикаменту.

Частое мочеиспускание у собаки

Только зарегистрированные пользователи имеют возможность начинать новые темы. Зарегистрируйтесь и войдите на сайт, введя свои логин и пароль справа в окне, и Вы сможете начать новую тему.

Рекомендуем прочесть:  Гамавитдля Котов Как Делать Укол

Прежде чем задать вопрос на форуме, ознакомьтесь с темой: «Как правильно задать вопрос вет.врачу», а также со списком ответов на часто задаваемые вопросы, это поможет Вам сэкономить Ваше время и быстрее получить ответ на Ваш вопрос.
Обратите особое внимание на документ: Симптомы заболеваний животных. Возможно, в Вашей ситуации нельзя ожидать ответа на форуме, а нужно срочно вызывать врача или везти животное в ветеринарную клинику!

Прежде чем задать вопрос на форуме, ознакомьтесь со следующими разделами, это поможет сэкономить Ваше время и быстрее получить отсвет на ваш вопрос:

Внимание! Обратите особое внимание на документ «Симптомы заболеваний животных». Возможно, в Вашей ситуации нельзя ожидать ответа на форуме, а нужно срочно вызывать врача или везти животное в ветеринарную клинику!

Болезненное и частое мочеиспускание у собак

Дискомфорт и болевые ощущения при мочеиспускании

Частое мочеиспускание дома (когда собака уже приучена к прогулкам)

Дизурия и поллакиурия возникают в результате повреждений мочевого пузыря и уретры, рака или мочекаменной болезни.

Существуют и другие возможные причины:

Для мочевого пузыря

Нарушение функционирования мышц мочевого пузыря

Прием лекарств или химикатов

Для уретры

Повышенное напряжение сфинктора уретры (мышцы, отвечающей за мочеиспускание)

Для предстательной железы

Воспаление или абсцесс

Диагностика

Ветеринар должен получить от вас подробную информацию о состоянии собаки, симптомах и всех ситуациях, в результате которых могли развиться эти нарушения. На основе этой информации он сможет исключить такие причины, как хирургическая операция, прием лекарств и стремление «метить» территорию. Для установления точной причины заболевания необходимо провести ряд лабораторных анализов (анализы крови и мочи).

Лечение собак с менее серьезными нарушениями работы нижних мочевых путей может проводиться амбулаторно, тогда как животные с тяжелой формой заболевания должны быть госпитализированы. Курс лечения зависит от причины развития заболевания и обычно подразумевает поддерживающую терапию и прием лекарственных препаратов, облегчающих симптомы дизурии и поллакиурии. Как правило, при своевременном лечении заболевание быстро проходит.

Нарушение функционирования мышц мочевого пузыря